Агентства наружной рекламы
Агентства наружной рекламы
ТОП агентств наружной рекламы
Наружная реклама остается эффективным и действенным средством охвата целевой аудитории. Она включает в себя разнообразные рекламные форматы, стратегически размещенные в общественных местах, чтобы привлечь внимание прохожих. Это искусство перенести бренд в реальный мир и сделать его неотъемлемой частью ежедневных путешествий людей. Возможности наружной рекламы разнообразны: от очень больших эффектных баннеров, специальных конструкций и рекламных щитов большого формата на обочинах дорог до рекламы на автобусных остановках, вокзалах, поездах, такси и автобусах, развлекательных центрах, торговых центрах и супермаркетах.
Наружная реклама обычно используется как один из компонентов более широкой рекламной кампании, которая может включать рекламу на телевидении, в печати, радио, Интернете и другую рекламу. Наружная реклама часто составляет относительно небольшую часть общего бюджета кампании и может дополнять, например, более крупную телевизионную рекламную кампанию. Outdoor может использоваться для быстрого охвата массовой аудитории или для ориентации на определенные группы аудитории в отдельных географических точках.
Преимущества включения наружной рекламы в маркетинговую стратегию выходят далеко за рамки возможности охватить обширную аудиторию. Наружная реклама предлагает уникальные преимущества, которые трудно воспроизвести с помощью других средств. Некоторые ключевые преимущества включают повышенную узнаваемость бренда, возможность ориентироваться на определенные географические местоположения, экономическую эффективность и круглосуточную доступность. Будь то рекламные щиты, реклама на транспорте, влияние наружной рекламы нельзя недооценивать. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо сотрудничать с подходящим агентством наружной рекламы.
Агентство наружной рекламы оказывает следующие услуги:
- Стратегическое размещение для максимального эффекта. Это гарантирует, что ваше сообщение достигнет целевой аудитории и привлечет ее внимание. Агентство учитывает объем пешеходного трафика в потенциальных местах размещения, конкурентное присутствие, видимость, правила и разрешения.
- Согласование места размещения.
- Создание увлекательного креатива.
- Измерение и оптимизация рекламной кампании.
- Анализ данных и обратной связи.
Выбор подходящего агентства может оказаться непростой задачей, но он имеет решающее значение для успеха рекламной кампании.
Как выбрать лучшее агентство наружной рекламы и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся разработкой и размещением наружной рекламы целесообразно выбирать по следующим параметрам:
- Отраслевая экспертиза.
Первым фактором, который следует учитывать при выборе агентства наружной рекламы, является отраслевой опыт. Различные отрасли имеют уникальные рекламные потребности.
- Творческие возможности.
Креативность – это основа успешной наружной рекламы. Творческие возможности отражены в портфолио. Креативное агентство наружной рекламы может превратить простой рекламный щит в запоминающееся произведение искусства, привлекающее внимание прохожих.
- Знание местоположения.
Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места размещения рекламы. Хорошее агентство должно обладать обширными знаниями местных рынков и быть в состоянии порекомендовать лучшие места для размещения наружной рекламы. Оно также должно иметь представление о структуре трафика, демографии и местных событиях, которые могут повлиять на успех рекламы.
- Репутация и рекомендации.
Агентство должно иметь большой опыт проведения успешных кампаний, об этом говорят отзывы реальных клиентов.
Выбор агентства наружной рекламы – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.
ТОП агентств наружной рекламы
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | OMD Media Direction | 1,6 млрд. руб. | 6.0 | Samsung, Google, Volvо |
2 | LBL | 986,9 млн. руб. | 6.0 | Аэрофлот, Роснефть, Сбербанк, Samsung, Ferrero |
3 | Капибара | 431,8 млн. руб. | 5.0 | Schwarzkopf & Henkel, Tele2 , Bonduelle |
4 | Make All Perfect | 217 млн. руб. | 6.0 | Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8 |
5 | MoreMedia | 9 млн. руб. | 5.0 | Доброцен, Будь здоров, Волны Мобайл |
6 | Медиатип | 8,2 млн. руб. | 5.0 | Сибметсервис, Офтальмологический центр «Хорошее зрение» , Медлайн |
7 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |
8 | Master In | 298,4 млн. руб. | 4.0 | - |