ТОП 15 агентств наружной рекламы 2025 – выбрать эффективное агентство наружной рекламы

Агентства наружной рекламы

Агентства наружной рекламы

По вашему поисковому запросу найдено 12 компаний
431,8 млн. руб.
Оборот
5,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2014
Штат
41 человек
780 млн. руб.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы
Отзывы
14
9 млн. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Симферополь
Основана
2001
Штат
20 человек
Агентства наружной рекламы полного цикла рекламное
8,2 млн. руб.
Оборот
5,1
Индекс доверия
О компании
Город
Кемерово
Основана
2009
Штат
15 человек
Агентства наружной рекламы digital SMM 2
1,6 млрд. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1997
Штат
105 человек
Специализации
Агентства наружной рекламы коммуникационное медиа
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
50 человек
LBL
986,9 млн. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1992
Штат
300 человек
Агентства наружной рекламы digital брендинговое 4
3,9
Индекс доверия
О компании
Город
Нижний Новгород
Основана
2001
Штат
15 человек
Отзывы
2
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2005
Штат
15
Агентства наружной рекламы indoor
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
10
Агентства наружной рекламы георекламы/ рекламы на картах

ТОП агентств наружной рекламы

Наружная реклама остается эффективным и действенным средством охвата целевой аудитории. Она включает в себя разнообразные рекламные форматы, стратегически размещенные в общественных местах, чтобы привлечь внимание прохожих. Это искусство перенести бренд в реальный мир и сделать его неотъемлемой частью ежедневных путешествий людей. Возможности наружной рекламы разнообразны: от очень больших эффектных баннеров, специальных конструкций и рекламных щитов большого формата на обочинах дорог до рекламы на автобусных остановках, вокзалах, поездах, такси и автобусах, развлекательных центрах, торговых центрах и супермаркетах. 

Наружная реклама обычно используется как один из компонентов более широкой рекламной кампании, которая может включать рекламу на телевидении, в печати, радио, Интернете и другую рекламу. Наружная реклама часто составляет относительно небольшую часть общего бюджета кампании и может дополнять, например, более крупную телевизионную рекламную кампанию. Outdoor может использоваться для быстрого охвата массовой аудитории или для ориентации на определенные группы аудитории в отдельных географических точках.

Преимущества включения наружной рекламы в маркетинговую стратегию выходят далеко за рамки возможности охватить обширную аудиторию. Наружная реклама предлагает уникальные преимущества, которые трудно воспроизвести с помощью других средств. Некоторые ключевые преимущества включают повышенную узнаваемость бренда, возможность ориентироваться на определенные географические местоположения, экономическую эффективность и круглосуточную доступность. Будь то рекламные щиты, реклама на транспорте, влияние наружной рекламы нельзя недооценивать. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо сотрудничать с подходящим агентством наружной рекламы.

Агентство наружной рекламы оказывает следующие услуги:

  • Стратегическое размещение для максимального эффекта. Это гарантирует, что ваше сообщение достигнет целевой аудитории и привлечет ее внимание. Агентство учитывает  объем пешеходного трафика в потенциальных местах размещения, конкурентное присутствие,  видимость, правила и разрешения.
  • Согласование места размещения.
  • Создание увлекательного креатива.
  • Измерение и оптимизация рекламной кампании.
  • Анализ данных и обратной связи.

Выбор подходящего агентства может оказаться непростой задачей, но он имеет решающее значение для успеха рекламной кампании. 

Как выбрать лучшее агентство наружной рекламы и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся разработкой и размещением наружной рекламы целесообразно выбирать по следующим параметрам:

  • Отраслевая экспертиза.

Первым фактором, который следует учитывать при выборе агентства наружной рекламы, является отраслевой опыт. Различные отрасли имеют уникальные рекламные потребности.

  • Творческие возможности.

Креативность – это основа успешной наружной рекламы. Творческие возможности отражены в портфолио. Креативное агентство наружной рекламы может превратить простой рекламный щит в запоминающееся произведение искусства, привлекающее внимание прохожих.

  • Знание местоположения.

Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места размещения рекламы. Хорошее агентство должно обладать обширными знаниями местных рынков и быть в состоянии порекомендовать лучшие места для размещения наружной рекламы. Оно также должно иметь представление о структуре трафика, демографии и местных событиях, которые могут повлиять на успех рекламы.

  • Репутация и рекомендации.

Агентство должно иметь большой опыт проведения успешных кампаний, об этом говорят отзывы реальных клиентов. 

Выбор агентства наружной рекламы – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.

ТОП агентств наружной рекламы

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 OMD Media Direction 1,6 млрд. руб. 6.0 Samsung, Google, Volvо
2 LBL 986,9 млн. руб. 6.0 Аэрофлот, Роснефть, Сбербанк, Samsung, Ferrero
3 Капибара 431,8 млн. руб. 5.0 Schwarzkopf & Henkel, Tele2 , Bonduelle
4 Make All Perfect 217 млн. руб. 6.0 Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8
5 MoreMedia 9 млн. руб. 5.0 Доброцен, Будь здоров, Волны Мобайл
6 Медиатип 8,2 млн. руб. 5.0 Сибметсервис, Офтальмологический центр «Хорошее зрение» , Медлайн
7 IT-Agency 780 млн. руб. 8.0 -
8 Master In 298,4 млн. руб. 4.0 -