ТОП агентств по контекстной рекламе логистики по обороту - для вашего выбора 3 агентства в каталоге MARKETING-TECH

Контекстной рекламы логистики

Агентства по контекстной рекламе логистики

Dojo Media
5,0
10 отзывов
65,3 млн.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

5,0
8 отзывов
274 млн.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2006
Штат
150 человек
Кейсы
5,0
21 отзыв
150 млн.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2019
Штат
90 человек
Кейсы
Услуги
Анализ контекстной рекламы Контекстная реклама Контекстная реклама в VK Контекстная реклама для B2B Контекстная реклама для автосалонов

ТОП агентств по контекстной рекламе логистики

Логистический бизнес требует постоянного потока клиентов – от владельцев грузов до транспортных компаний. Специализированные агентства помогают логистическим компаниям эффективно привлекать целевых клиентов через Яндекс.Директ и Google Ads, оптимизируя рекламные бюджеты и повышая конверсию.

Ключевые направления работы агентств

1. Настройка рекламных кампаний

  • Для грузовладельцев:

    • “услуги грузоперевозки Москва-Санкт-Петербург”

    • “заказать доставку сборного груза”

    • “транспортная компания срочная доставка”

  • Для перевозчиков:

    • “груз на попутный рейс”

    • “заявки на перевозку грузов”

    • “фриланс для дальнобойщиков”

2. Специфические форматы рекламы

  • Объявления с точными тарифами на популярных направлениях

  • Реклама специализированных услуг (перевозка опасных грузов, температурные перевозки)

  • Продвижение логистических IT-решений (TMS, трекинг)

3. Особенности таргетинга

  • Геозависимые кампании (показ у клиентов вдоль транспортных коридоров)

  • Таргетинг по времени (для срочных заказов)

  • Ретаргетинг посетителей сайта

Почему логистическим компаниям нужны специалисты?

 Типичные ошибки при самостоятельном ведении:

  • Высокая стоимость заявки из-за конкуренции

  • До 60% бюджета уходит на нецелевые запросы

  • Проблемы с модерацией объявлений

Преимущества работы с агентством:

  • Снижение стоимости лида на 30-50%

  • Увеличение количества качественных заявок

  • Оптимизация воронки продаж

Как выбрать агентство для логистики?

1. Отраслевой опыт

  • Работали ли с транспортными компаниями?

  • Есть ли кейсы по грузоперевозкам?

2. Техническая экспертиза

  • Умеют ли работать с API транспортных площадок?

  • Настраивают ли интеграцию с CRM?

3. Подход к аналитике

  • Отслеживают ли стоимость заявки по направлениям?

  • Анализируют ли сезонность спроса?

4. Гибкость стратегии

  • Могут ли оперативно менять ставки при изменении тарифов?

  • Предлагают ли комплексный подход (контекст + SEO)?

Для логистических компаний контекстная реклама – это инструмент для быстрого привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции. Профессиональные агентства помогают снижать стоимость лида и увеличивать количество заказов за счет точного таргетинга и постоянной оптимизации.

Рейтинг компаний по контекстной рекламе логистики

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Пиксель Плюс 274 млн. руб. 6.0 Авто-Тех, Автомойка 4 Звезды, Автосфера+, Адвокат Кузнецов Александр Сергеевич, АЗОР и ещё 26
2 uForce 150 млн. руб. 7.0 Т-Банк, СберПрайм, Яндекс Такси, Яндекс Финтех, AliExpress и ещё 15
3 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17