ТОП агентств по контекстной рекламе логистики 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

Контекстной рекламы логистики

Агентства по контекстной рекламе логистики

HEADSHOT
150 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2015
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
11
Услуги
PR и SMM ..Контекстная реклама CRM-маркетинг Digital-дизайн и креатив Performance-маркетинг

Свежие кейсы агентства

65,3 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Отзывы
10
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов
36 млн. руб.
Оборот
5,2
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2020
Штат
19 человек
Кейсы
Отзывы
14
Услуги
Инфлюенс-маркетинг ...Разработка мобильных приложений ..Контекстная реклама Digital-дизайн и креатив Email-маркетинг

ТОП агентств по контекстной рекламе логистики

Логистический бизнес требует постоянного потока клиентов – от владельцев грузов до транспортных компаний. Специализированные агентства помогают логистическим компаниям эффективно привлекать целевых клиентов через Яндекс.Директ и Google Ads, оптимизируя рекламные бюджеты и повышая конверсию.

Ключевые направления работы агентств

1. Настройка рекламных кампаний

  • Для грузовладельцев:

    • “услуги грузоперевозки Москва-Санкт-Петербург”

    • “заказать доставку сборного груза”

    • “транспортная компания срочная доставка”

  • Для перевозчиков:

    • “груз на попутный рейс”

    • “заявки на перевозку грузов”

    • “фриланс для дальнобойщиков”

2. Специфические форматы рекламы

  • Объявления с точными тарифами на популярных направлениях

  • Реклама специализированных услуг (перевозка опасных грузов, температурные перевозки)

  • Продвижение логистических IT-решений (TMS, трекинг)

3. Особенности таргетинга

  • Геозависимые кампании (показ у клиентов вдоль транспортных коридоров)

  • Таргетинг по времени (для срочных заказов)

  • Ретаргетинг посетителей сайта

Почему логистическим компаниям нужны специалисты?

 Типичные ошибки при самостоятельном ведении:

  • Высокая стоимость заявки из-за конкуренции

  • До 60% бюджета уходит на нецелевые запросы

  • Проблемы с модерацией объявлений

Преимущества работы с агентством:

  • Снижение стоимости лида на 30-50%

  • Увеличение количества качественных заявок

  • Оптимизация воронки продаж

Как выбрать агентство для логистики?

1. Отраслевой опыт

  • Работали ли с транспортными компаниями?

  • Есть ли кейсы по грузоперевозкам?

2. Техническая экспертиза

  • Умеют ли работать с API транспортных площадок?

  • Настраивают ли интеграцию с CRM?

3. Подход к аналитике

  • Отслеживают ли стоимость заявки по направлениям?

  • Анализируют ли сезонность спроса?

4. Гибкость стратегии

  • Могут ли оперативно менять ставки при изменении тарифов?

  • Предлагают ли комплексный подход (контекст + SEO)?

Для логистических компаний контекстная реклама – это инструмент для быстрого привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции. Профессиональные агентства помогают снижать стоимость лида и увеличивать количество заказов за счет точного таргетинга и постоянной оптимизации.

Рейтинг компаний по контекстной рекламе логистики

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
2 KRIK 36 млн. руб. 5.0 Евромедсервис, Скульптор молодости, Вездеход, Подарочный ящик, Денталика и ещё 9