Компания может повысить узнаваемость бренда, улучшить или защитить свою репутацию или использовать цифровой PR для увеличения видимости в поисковых системах. Для роста конкурентоспособности фирма может привлечь местные сообщества, создать стратегию корпоративной социальной ответственности, запустить продукт или улучшить корпоративный профиль своего генерального директора. Есть много других услуг, которые может предоставить PR-агентство.
PR агентства в Екатеринбурге размещены в нашем каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.