Агентства по связям с общественностью контролируют обмен сообщениями своих клиентов с прессой, а основная задача PR-фирмы включает повышение узнаваемости бренда и управление репутацией. Цель PR-фирмы — обеспечить такой набор коммуникаций, чтобы компания воспринималась положительно всеми заинтересованными сторонами. Они делают это, следя за тем, что общественность говорит о клиентах, а затем разрабатывают способы улучшить имидж или справиться с любым кризисом.
PR агентства в Казани можно найти в нашем каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.