Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
использованием cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Вы можете
запретить сохранение cookie в настройках своего браузера
PR-агентства помогают организациям завоевать доверие с помощью стратегических коммуникаций и создания положительной репутации. Они делают это, продвигая нужную информацию и сводя к минимуму освещение в СМИ неблагоприятных событий. Следовательно, они необходимы для повышения репутации бренда организации. Более того, они играют важную роль в укреплении доверия общественности и поддержании позитивных отношений со своими целевыми клиентами.
PR-агентства в Нижнем Новгороде размещены в нашем каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.