PR — это метод общения с общественностью, создания восприятия и повышения узнаваемости бренда. Еще одним аспектом связей с общественностью является управление репутацией: если бизнес получает негативную информацию в прессе, хорошее PR-агентство противодействует негативной репутации положительным ответом. По сути, связи с общественностью заключаются в том, чтобы убедить общественность увидеть бренд в хорошем свете, и привести к увеличению продаж.
PR агентства в Самаре можно найти в нашем каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.