Основная цель связей с общественностью – поддерживать положительную репутацию бренда и укреплять стратегические отношения с отраслевым сообществом, будущими клиентами, партнерами, инвесторами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, что приводит к положительному имиджу бренда и делает его честным. успешным, важным и актуальным.
PR-агентство помогает клиентам создавать, защищать и поддерживать свою репутацию. Это достигается за счет организации освещения в прессе, разработки коммуникационных стратегий и решения кризисных ситуаций.
Сделать выбор подходящего PR агентства в Волгограде поможет наш каталог.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.