профильное
Агентства маркетинговые профильные
ТОП 30 профильных маркетинговых агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Профильные маркетинговые агентства сосредоточены на определенной отрасли, в основном, на рынке представлены агентства медицинского маркетинга, автомобильного маркетинга, маркетинга отелей, промышленного маркетинга. Агентства понимают особенности своего рынка и могут предложить эффективные решения на экспертном уровне.
Агентство автомобильного маркетинга – это креативное, рекламное агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на автомобильной сфере. Агентство разрабатывает стратегические маркетинговые и рекламные решения для клиентов с использованием традиционных и цифровых медиа. Агентство автомобильного маркетинга интегрирует комплексную аналитику рынка, продвижение и управление социальными сетями, чтобы эффективно привлекать клиентов и стимулировать продажи.
ТОП-5 агентств автомобильного маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Artsofte Digital | 22 | KIA, Fresh Auto, Geely | 2018 |
2 | CarDigital | 52,5 | Haval, Hyundai Motor Company | 2009 |
3 | Dealer Authority | 68,5 | Honda Motor, УАЗ | 2017 |
4 | HICLICK | 16 | LADA, Škoda Auto | 2011 |
5 | Аксиома Веб | 69,7 | SUBARU, KIA | 2018 |
Агентство маркетинга отелей работает с гостиничным бизнесом всех ценовых сегментов и типов, выстраивает стратегию взаимодействия с клиентами. Агентство оказывает либо полный цикл услуг, либо специализируется на цифровых стратегиях.
Агентства промышленного маркетинга сосредоточены только на оказании услуг сектору В2В. Как правило, они не работают с фирмами потребительского маркетинга. Агентства промышленного маркетинга работают со стартапами, промышленными холдингами, заводами, небольшими производителями, дилерами.
ТОП-5 агентств промышленного маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Город | Год создания |
1 | ARTW | 58,7 | СПб | 2001 |
2 | Двигаем в ТОП | ИП | Омск | 2012 |
3 | Остек | 550,7 | Москва | 2014 |
4 | Комплето | 53 | Москва | 2017 |
5 | Контора | 36 | Москва | 2012 |
Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.
Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики.
ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга
№ п/п | Наименование | Среди клиентов | Город |
1 | Amniss | ЦПРИ, Норис, Биоконцепт | Москва |
2 | СуперМед | НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД | Москва |
3 | Ковальски групп | Доктор с вами, Династия | Москва |
4 | SVIPE agency | Доктор Дент, СМ-Клиника | СПб |
5 | Медреклама | Стомадеус, Медалл | Москва |
6 | Медмаркетолог | Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис | Москва |
7 | ПоискПромед | Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева | СПб |
8 | МедАналитика | Акустик, Медси, Лаки Смайл | Москва |
9 | SMMedicine | Ремед, Ортодонт Сити, Медарта | Москва |
10 | Medicine Group | Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис | Москва |
Профильные агентства учитывают отраслевую специфику, законодательство, особенности цикла продаж и целевой аудитории. Универсальные агентства не могут учесть все нюансы отраслевого рынка.
Как выбрать лучшее профильное агентство и не потратить деньги впустую?
Основные параметры выбора профильного маркетингового агентства:
- Отраслевые компетенции. Агентство должно иметь опыт работы в конкретной сфере не менее 3 лет.
- Наличие портфолио. Профильное маркетинговое агентство размещает кейсы с проектами, где отражены достижения.
- Рекомендации и отзывы. Работая в одной отрасли, предприниматели сотрудничают и могут дать рекомендации в отношении подрядчиков.
- Прозрачность и подотчетность. Работа должна быть понятна, сопровождаться регулярной отчетностью и показывать достижение KPI.
Для проведения рекламной кампании, привлечения трафика и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.