ТОП 20 агентств создания сайтов интернет-магазинов 2024 – выбрать эффективное агентство в каталоге Маркетинг TECH
За последние годы электронная коммерция изменила модели покупательского поведения. Интернет предлагает людям быстрый и простой способ покупать вещи без необходимости посещать реальный магазин. Интернет-магазин может привлечь клиентов в любой точке мира. Интернет-компании быстро развивают сайты электронной коммерции, чтобы противостоять экономическим трудностям, предлагая большие скидки, быструю доставку, программы лояльности и другие стимулы.
Сайты и приложения стали иметь решающее значение для предприятий и организаций для демонстрации своих услуг, товаров и брендов. Для реализации товаров в сети нужен хорошо спроектированный сайт с многофункциональными возможностями.
Благодаря специальной команде дизайнеров, разработчиков и маркетологов агентства разработки интернет-магазинов учитывают каждую часть пути пользователя: от того, когда пользователь заходит на сайт, до момента совершения покупки. Агентства создания интернет-магазинов могут предложить индивидуальные решения для разработки сайтов электронной коммерции, отвечающие потребностям бизнеса.
Услуги агентства разработки интернет-магазинов:
- Консалтинг, исследование рынка.
- Выбор платформы и разработка.
- Дизайн интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
- SEO для лучшей видимости в поиске.
- Интеграция платежных шлюзов.
- API для интеграции с CRM и ERP.
- Модули обслуживания клиентов и онлайн-чат (реальные люди или чат-боты).
- Управление запасами и логистика.
- Интеграция программ аналитики.
- Интеграция программного обеспечения для выставления счетов и бухгалтерского учета
- Безопасные процессы оформления заказа.
- Внедрение маркетинговых инструментов привлечения клиентов.
- Сопровождение и техническая поддержка.
Перед тем, как заказать сайт интернет-магазина, нужно определиться с его целевой аудиторией и функционалом. Сайт электронной коммерции должен иметь ряд обязательных функций:
- SEO-функции
SEO имеет самую высокую отдачу от инвестиций среди всех маркетинговых кампаний. SEO поддерживается контент-маркетингом, и со временем это обеспечит постоянный трафик на сайт, повысит его рейтинг и авторитет домена.
- Удобство для мобильных устройств
73% всех продаж в розничной торговле будут осуществляться с помощью мобильных устройств. Дизайн сайта должен автоматически адаптироваться к размеру экрана мобильного телефона, чтобы обеспечить беспрепятственный путь покупателя.
- Функция окна поиска
Существуют различные типы клиентов. Поэтому следует разрешить поиск по бренду, категории, акциям и т.д. Кроме того, необходимы дополнительные фильтры, такие как цвет, размер, цена, стиль, популярные продукты и т. д.
Панель поиска должна быть видна на каждой странице сайта, кроме страницы оформления заказа.
- Корзина покупок
Более 74% покупателей покидают сайт до завершения транзакции из-за сложного процесса оформления заказа. Поэтому его нужно сделать максимально простым и удобным.
- Способы оплаты
Платежные шлюзы повышают безопасность данных клиентов, онлайн-транзакций и предотвращают мошенничество. Варианты оплаты играют важную роль в принятии решения о покупке и закрытии воронки продаж.
- Акции
Промо-варианты бывают разных форм, например, скидки, подарки, пакетные предложения, бесплатная доставка и т. д.
- Подробная информация о продукте
Страница продукта должна предоставлять всю информацию, гарантии и мотивировать пользователя превратиться в покупателя. Отдельные страницы продуктов, которые предлагают подробные характеристики продукта, наличие, размер, цвет, таблицы размеров, стоимость доставки, фотографии продуктов и видео продуктов, помогают посетителям перейти к покупке. Кроме того, нужно включить такие функции, как кнопки действий, такие как «добавить в корзину» или «купить сейчас», предоставить пользователям возможность добавить товар в свой список желаний и даже поделиться им на социальных платформах.
Еще одна удобная функция — разрешить отзывы, созданные пользователями. Отзывы клиентов помогают укрепить доверие к компании и повысить коэффициент конверсии.
- Высококачественные фотографии и видео.
Картинки продают больше, чем текст. Они должны представлять бренд и привлекать посетителей. Еще один важный аспект, который следует учитывать, — это быстрая загрузка фотографий. 39% клиентов покинут сайт, если изображения загружаются слишком долго.
9. Несколько вариантов доставки с указанием стоимости и примерных сроков.
ТОП-20 агентств создания интернет-магазинов
В таблице представлены ТОП-20 агентств создания интернет-магазинов, ранжированные по оборотам.
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | IT-Agency | 780 | Азбука вкуса, Аквафор | 2004 |
2 | Agima | 607,3 | Пятерочка, Эльдорадо, Аскона, | 2006 |
3 | Гринсайт | 209,2 | Л. Этуаль, Ашан, Леруа Мерлен | 2008 |
4 | Интаро | 185,4 | Бауцентр, FixPrice, Столплит | 2007 |
5 | Reactive | 146,1 | Планета здоровья, БауМолл, Велоцентр | 2005 |
6 | Ctrlweb | 106,3 | Урсус, Стокманн, Ароса маркет | 2008 |
7 | DOT Digital Agency | 110 | Аскона, SONY | 1997 |
8 | KR Digital | 98,1 | Wella, Деликатеска, АллигаторФуд | 2012 |
9 | Мегагруп.ру | 89,2 | ТД Зевс, Имплант-маркет, Теплогенерал | 2012 |
10 | PENA | 80,5 | Mikkiboo, Азбука вкуса | 2013 |
11 | AIR Production | 56,2 | Метро, Respect, Фикс Прайс | 2016 |
12 | ASTRIO | 56 | Меломан, Эстет, АвтоЭксперт | 2011 |
13 | Webit | 48,9 | Дикси, Магнит, Мебель Москва | 2014 |
14 | Ипол | 34,5 | ЭлектроМаркет, Аппарель, Цветы мира | 1998 |
15 | Собака Павлова | 19,3 | Faberlic, О Кей, Петрович | 2012 |
16 | Идби | 17,9 | Levage, Simple Service, Jack Wolfskin | 2018 |
17 | ADN — Диджитал | 15,4 | BombBar, Теремок | 2012 |
18 | KISLOROD | 11,3 | Aesthetiks, Сон. Ру, Глория Джинс | 2022 |
19 | MWI | 10,5 | ПрофиАрт, АДЛ, Тиккурила | 2010 |
20 | ARDOZ | 2,1 | MY-JACKET, kknife, Санфлор | 2018 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства и заказать сайт интернет-магазина можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство разработки интернет-магазинов и не потратить деньги впустую?
Перед тем как заказать сайт интернет-магазина какому-либо агентству необходимо учесть следующее:
- Опыт в сфере создания сайтов интернет-магазинов.
- Кейсы – реализованные e-commerce проекты.
- Платформы и CMS, используемые при разработке.
- Предлагаемые функциональные возможности интернет-магазина.
- Наличие собственных разработок.
- Возможность создания мобильного приложения.
- Отзывы клиентов.
Агентства помогают стартапам и существующим предприятиям получить максимальную отдачу от цифрового онлайн-маркетинга, создавая сайты интернет-магазинов, приносящие результаты.