ТОП агентств по SEO продвижению туристических сайтов 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

SEO продвижение туристических сайтов

Агентства по SEO продвижению туристических сайтов

Dojo Media
65,3 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Отзывы
10
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов

Свежие кейсы агентства

12,5 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2016
Штат
15 человек
6.1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2016
Штат
20 человек
Кейсы
Отзывы
15
113 млн. руб.
Оборот
7,0
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
35 человек
Кейсы
Отзывы
5
5,3 млрд. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
200 человек
Кейсы

ТОП агентств по SEO продвижению туристических сайтов

Туристическая индустрия — одна из самых конкурентных ниш в интернете. Путешественники активно ищут туры, отели, экскурсии и билеты, а значит, сайты турагентств, отелей и туроператоров должны быть не только удобными, но и хорошо ранжироваться в поисковых системах. Именно здесь на помощь приходят специализированные SEO-агентства, которые помогают привлекать целевой трафик и увеличивать продажи.

Чем отличается SEO для туристических сайтов?

Продвижение туристических ресурсов имеет свою специфику:

  • Высокая сезонность – спрос на определённые направления резко возрастает в конкретные периоды, и SEO-стратегия должна это учитывать.

  • Геозависимость – пользователи ищут туры из своего города или страны, поэтому важно грамотно работать с локальным поиском.

  • Множество конкурентов – в топе выдачи находятся как крупные агрегаторы, так и локальные агентства, и для успешного продвижения нужен индивидуальный подход.

  • Разнообразие запросов – клиенты могут искать как общие фразы («горящие туры»), так и узконаправленные («семейный отдых в Греции с детьми»).

Какие задачи решает SEO-агентство?

  1. Анализ ниши и конкурентов – определение ключевых запросов, изучение стратегий лидеров рынка.

  2. Техническая оптимизация – ускорение загрузки, адаптация под мобильные устройства, исправление ошибок индексации.

  3. Работа с контентом – создание полезных материалов (гидов, обзоров, рекомендаций), которые привлекают органический трафик.

  4. Локальное SEO –  продвижение в конкретных регионах.

  5. Внешняя оптимизация – привлечение качественных ссылок с тематических ресурсов.

Почему стоит доверить SEO профессионалам?

Самостоятельное продвижение туристического сайта требует глубоких знаний алгоритмов поисковых систем и постоянного отслеживания изменений. Опытное агентство не только разработает стратегию, но и будет корректировать её в зависимости от сезона, новых трендов и поведения пользователей.

Грамотное SEO-продвижение позволяет не только поднять позиции сайта, но и увеличить конверсию, превращая посетителей в реальных клиентов. В условиях высокой конкуренции это критически важно для успешного бизнеса в туризме.

Рейтинг компаний по SEO продвижению туристических сайтов

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 i-Media 5,3 млрд. руб. 8.0 Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5
2 Артикс 1,9 млрд. руб. 8.0 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк
3 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
4 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
5 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
6 Рефакт 10 млн. руб. 3.0 Ак Барс, КАИ - ЛАЗЕР, Жар Свежар
7 Kokoc Group 17,5 млрд. руб. 9.0 -
8 Победа Digital 66,8 млн. руб. 4.0 -
9 Asmart 18 млн. руб. 2.0 -
10 Topland 12,5 млн. руб. 3.0 -
11 Semenov Agency 9,9 млн. руб. 3.0 -
12 Таргет Групп 1 млн. руб. 2.0 -