ТОП 30 ютуб агентств 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
YouTube является сайтом номер один по посещаемости в мире (8,6 миллиарда посещений в месяц). Будучи гибридом между поисковой системой и социальной сетью, Ютуб занимает уникальное положение для охвата пользователей обеих этих категорий.
Увеличение количества просмотров на разных устройствах дает компаниям возможность выйти на свой целевой рынок по разным каналам.
Таким образом, если вы пытаетесь донести идею своего бизнеса, продукта или услуги до как можно большего числа клиентов, YouTube – это оптимальная платформа. Кроме того, Ютуб позволяет не только настраивать рекламу на целевую аудиторию зрителей, но и на определенные каналы и видео.
Статистика использования Ютуб:
- Реклама на YouTube привлекает внимание 62% пользователей (телевидение только 45%).
- Пользователи мобильных устройств занимают 40% времени просмотра на YouTube.
- Согласно отчетам YouTube, потребление мобильного видео из года в год увеличивается на 100%.
- 92% пользователей мобильных видео делятся видео с друзьями.
- 45% людей смотрят более часа видео каждый день.
- Каждый четвертый покупатель говорит, что использовал YouTube для поиска видео о продукте.
Ютуб – агентства представляют следующие услуги:
- Съемка видеороликов для Ютуб.
- Планирование и реализация рекламной кампании на Ютуб.
- Работа с блогерами (агентства Ютуб блоггеров).
- Создание и ведение канала на Ютуб.
В списке представлены лучшие Ютуб – агентства, которые помогут продвижению на лучшей площадке видеоконтента.
ТОП-30 Ютуб (YouTube) агентств
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
2 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
5 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
6 | MediaGuru | 140 | Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер | 2007 |
7 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
8 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
9 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
10 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
11 | Magic Production | 100 | М.Видео, Ренессанс Страхование, X5 | 2006 |
12 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
13 | FLYFILMPRO | 70 | Tinkoff, HAVAL, МТС | 2017 |
14 | Mediasfera Group | 66 | Ростелеком, Россети, Сибур | 1997 |
15 | Медиаполе | 52,7 | Газпромбанк, Coral Travel, МегаФон | 2017 |
16 | Media Impact | 42,1 | МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс | 2004 |
17 | New Day | 41,6 | Белая Дача, Мазда, JBL | 2013 |
18 | Project Wave | 38,4 | Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев | 2016 |
19 | Svet Media | 36,6 | SGM, ДОСААФ, SoftMasters | 2016 |
20 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
21 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
22 | Текарт | 32,4 | К-Раута, Евраз, РАСПАК | 1999 |
23 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
24 | INO Group | 24,1 | Балтика, Mercedes-Benz, РЖД | 2005 |
25 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
26 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
27 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
28 | OLYMPIA | 10,2 | Red Bull, OSTIN, Studia 54 | 2015 |
29 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
30 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
31 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
32 | Clever | 3,4 | Дилар, Региональный центр поддержки экспорта, Деревягинъ | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее Ютуб (YouTube) – агентство и не потратить деньги впустую?
Основные критерии выбора:
- Наличие и продолжительность опыта работы с Ютуб.
- Наличие собственной студии.
- Соответствие видов создаваемых роликов целям бизнеса. Например, агентство может иметь большой опыт создания корпоративных видео, но не иметь опыта создания обучающих роликов.
- Условия договора: должны быть описаны этапы работы, сроки, стоимость и вид отчетности по рекламной кампании.
- Портфолио – качество создаваемых видеороликов.
Учитывайте также стоимость работ и сравнивайте несколько YouTube агентств для объективности выбора.