Реклама
С прошлого года организаторы «Сурового Питерского Форума» решили “выйти за флажки” — одно из крупнейших мероприятий в мире SMM расширило формат. Теперь оно, помимо социальных сетей, стало форумом о маркетинге вообще. Во всём его огромном разнообразии. Однако принципы «Сурового Питерского» …
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы, …
НРФ — это форум, где соберутся представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, новыми бизнес-цепочками и форматами коммуникаций в 2024 году и в будущем.
Каждый день форума посвящен определенной тематике:
12 ноября — …
Как диджитализация отразилась на рекламе FMCG?
Приглашаем обсудить на FMCG MEET UP BY HYBRID:
Тренды рынка FMCG 2024. Основные вызовы для сектора FMCG. Как развивается локальный рынок производителей. Brandformance подход к вашим рекламным кампаниям с помощью инструментов Hybrid Platform. Использование …Какие факторы влияют на рост финансового сектора?
Приглашаем обсудить на FINANCE MEET UP BY HYBRID:
Тренды и прогнозы для рынка финансов в 2024. На какие факторы смотрят россияне при выборе банка. Как маркетплейсы становятся конкурентами для банковского сектора. Brandformance подход …