Бренд-медиа
8 октября в 15:00 вебинар «SMM без хаоса. Как выстроить эффективную систему работы инхаус или с агентством»
⚡️ Почему стоит прийти на вебинар? – Разберут как выстроить чёткую систему работы с командой — инхаус или с агентством – Покажут инструменты …
Ежегодное мероприятие посвящено обсуждению способов и целей сохранения человеческих ценностей в мире, где технологии трансформируют всё вокруг. Участие в конференции бесплатное, включает доклады, мастер-классы и панельные дискуссии.
Технологический прогресс уже оказывает значительное влияние на рабочие процессы и отрасли, и это …
Baltic Digital Days 2025 (BDD 2025) — ключевое событие для профессионалов в цифровой сфере. Мероприятие собирает ведущих спикеров, которые достигли значительных успехов и готовы делиться своими знаниями. В рамках конференции представлены только свежие, эксклюзивные доклады, что обеспечивает участникам уникальную информацию.…
В последние годы компании активно развивают свои HR-бренды, внутренние коммуникационные системы и озабочены собственной корпоративной культурой. Глобальные вызовы и стремительные изменения в бизнес-среде предоставили уникальную возможность протестировать эффективность этих инициатив в сложных условиях, выявив как их сильные, так и слабые …
Как привлечь интерес своей целевой группы в современных средствах массовой информации?
III Всероссийский форум по связям с общественностью New Media Force 2025 представляет собой значительное мероприятие для любого специалиста по PR, стремящегося к расширению бизнеса через новые платформы медиа.
В …
PR+ FORUM 2025 IX Всероссийский форум профессионалов PR-индустрии
Готовы ли вы к вызовам 2025 года? PR+ FORUM — это концентрация знаний, инсайтов и практик от лидеров коммуникационной отрасли. Здесь вы не только узнаете о ключевых трендах, но и получите готовые …
Мероприятие адресовано тем, кто руководит юридическим и консалтинговым бизнесом, начальникам правовых департаментов, директорам по развитию и бизнес-трансформации. На нем выступят порядка 30 экспертов. Среди них представители диджитал-агентств, специалисты по продвижению, пиару и работе с репутацией.
В том, что …
Direct-to-consumer conference – ключевое событие в России, посвященное прямым продажам и взаимодействию между производителями и конечными потребителями.
Деловая программа предусматривает выступление 15 экспертов отрасли и 120 участников в формате офлайн, а также нетворкинг — уникальную атмосферу для общения и обмена …
Люди в центре внимания: Как создать в компании пространство для смыслов и ценностей?
С каждым годом привлекать перспективным кадры становится все более затратным процессом, что делает взаимоотношения с отдельными сотрудниками особенно важным. Как же обеспечить эффективную коммуникацию и создать объединяющее …