Архивы нетворкинг - Страница 3 из 7 - MARKETING-TECH | Страница № 3

нетворкинг

Turbo ML Conf — вторая ML-конференция Т-Банка в этом году охватывает широкий спектр тем, связанных с обработкой естественного языка (NLP), включая автоматизацию поддержки, согласование, логическое рассуждение и многомодальные языковые модели (LLMs).

В области синтеза и распознавания речи рассматриваются аудио-модели, которые …

Читать Далее

Клуб #CRMLeaders – это комьюнити руководителей из сферы CRM-маркетинга. В нем состоят директора по CRM, программам лояльности и монетизации данных о клиентах. Клуб является популярным местом для регулярных обсуждений профессиональных вопросов и общения в неформальной обстановке. В #CRMLeaders собираются ключевые …

Читать Далее

Конференция “Digital-на-Дону” — это уникальная возможность для южных предпринимателей перенять опыт ведущих специалистов и поднять свой бизнес на новую высоту. Эксперты отрасли обсудят ключевые аспекты эффективного управления агентствами. В центре внимания будут важнейшие вопросы:

– Как создать сильную команду?

– …

Читать Далее

TECH WEEK – это крупнейшее событие, посвященное искусственному интеллекту и технологиям в бизнесе. Конференции и выставка (на которую заявлено более сотни экспонентов) пройдут в Кластере «Ломоносов» в Москве. День Обучения состоится в «Palmira Business Club», Москва.

В течение трех дней …

Читать Далее

Основные направления обсуждения, которые ждут участников Aha в этом году.

Аналитика продуктов

Геоаналитика Рекомендательные системы (RecSys) Эксперименты и сетевые эффекты Языковые модели

Операции с продуктами (Product Ops)

Организационный дизайн Внутренние продукты и платформы Трансформация на основе ИИ и LLM

Эффективность …

Читать Далее

Посетите II Ежегодный Всероссийский форум для специалистов в области управления продуктами. Вас ждут уникальные кейсы, живые обсуждения и возможности для нетворкинга.

Откройте для себя секреты успешного превращения идеи в востребованный продукт. От создания MVP до масштабирования и монетизации — все …

Читать Далее

В последние годы компании активно развивают свои HR-бренды, внутренние коммуникационные системы и озабочены собственной корпоративной культурой. Глобальные вызовы и стремительные изменения в бизнес-среде предоставили уникальную возможность протестировать эффективность этих инициатив в сложных условиях, выявив как их сильные, так и слабые …

Читать Далее

HR-Tech Day — это заметное событие в Санкт-Петербурге, посвященное технологиям в области подбора кадров, онбординга и управления человеческими ресурсами. Оно собирает вместе создателей инновационных решений, их пользователей и корпоративных партнеров.

На конференции стартапы и IT-компании смогут быстро встретиться с ключевыми …

Читать Далее
Тема восьмой ежегодной конференции «Орбита – 25» – цифровые бренды. Ведь всё стремительно меняется. Сосредоточенность людей на отдельных единицах контента снижается, понятие приватности становится менее четким, а разум функционирует на поверхностном и фрагментарном уровне. Всемирная сеть и отечественный рынок цифровой …
Читать Далее

«ПОТОК» – это масштабная конференция, посвященная новым источникам трафика и продажам, на которой выступят более 70 спикеров из известных компаний. Именно эти эксперты от маркетинга регулярно привлекают клиентов и продвигают бизнес. На конференции они поделятся своим практическим опытом.

В этом …

Читать Далее