Приглашение на II конференцию «Селлеры и маркетплейсы 2025»

Конференция «Селлеры и маркетплейсы 2025»

Когда
Через
85
дней
27 - 28 февраля 2025
Оффлайн
Где
Кластер "Ломоносов". Москва, Раменский бульвар, д. 1.
Для кого
Для селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.

О мероприятии

2-я Конференция «Селлеры и маркетплейсы 2025» —  уникальное событие, которое объединит профессионалов с опытом работы на маркетплейсах более 2 лет! Формат мероприятия предлагает 40+ тщательно подготовленных докладов, которые помогут найти ответы на актуальные вопросы бизнеса и развить навыки.

Почему стоит участвовать в “Селлерах и маркетплейсах”?

  • Практические знания: Получите доступ к методикам решения реальных бизнес-задач, которые вы сможете сразу применять в своей работе.
  • Эксклюзивный контент: Материалы от опытных селлеров и представителей маркетплейсов подготовлены специально для этой конференции и прошли строгий отбор, чтобы гарантировать максимальную ценность.
  • Нетворкинг: Создайте новые связи в комфортной атмосфере, где вы сможете пообщаться с коллегами по отрасли и обменяться опытом.
  • Комфортные условия: Насладитесь кофе-брейками и обедами для всех участников, а также опциями повышенного комфорта, чтобы ваше время было максимально продуктивным.
  • Завершение конференции: Присоединяйтесь к зажигательному квизу «Ecom с пивком» — это отличная возможность для неформального общения в кругу единомышленников.

Программа мероприятия включает 3 потока

Первый поток посвящен развитию. На нем будут говорить о стратегии, раскроют лайфхаки по работе на маркетплейсами и секреты продвижения, поговорят о собственных торговых марках, обсудят реструктуризацию бизнес процессов и формирование команды. Вниманию участников будут представлены исследования с итогами минувшего года и главными трендами 2025. Не обойдут вниманием ИИ, а также поговорят как быть мультиселлером – работать на всех ключевых маркетплейсах.

Второй поток конференции об эффективности. Как управлять ассортиментом, повысить маржинальность считать юнит-экономику. Эффективно использовать контекстную рекламу для продвижения товарных карточек, настраивать рекламные кампании, оптимизировать бюджеты и анализировать результаты. Генерировать контент для карточек товара и обрабатывать отзывы нейросетями. Обещают показать кейсы о внедрении AI и автоматизации аналитики и документооборота.

Третий поток – интерактивный. Проведут мастер-классы, где покажут, как оптимизировать карточки товара, повышать продуктивность селлеров с помощью ИИ, работать с рекламой и оптимизировать рекламные стратегии для маркетплейсов и соцсетей.

Не упустите шанс повысить свою квалификацию, расширить кругозор и завести полезные знакомства на конференции “Селлеры и маркетплейсы 2025”!

 

 

 

Организатор

ООО "Оборот.ру".

Поделиться в соц. сетях

Вам может быть интересно