Optimization ’25, конференция

О мероприятии
Optimization ’25 – одна из крупнейших конференций по поисковому маркетингу в России и СНГ. Два насыщенных дня для SEO-специалистов, маркетологов и бизнесменов от ведущих игроков Рунета.
Ведущие поисковые системы Яндекс и Google продолжают занимать львиную долю российского интернета, а трафик из поиска остается ключевым фактором успеха для большинства онлайн-проектов, включая крупные маркетплейсы Ozon и Wildberries.
К 2025 году внедрение ИИ-технологий в поисковые системы значительно усилится, уже не только в области алгоритмов ранжирования, но и в интерфейсах и выдаче результатов. Для тех, кто занимается маркетингом или развитием бизнеса, станет актуальным вопрос о попадании в рекомендации голосовых ассистентов вроде Алисы, Google Assistant, ChatGPT и других ИИ-помощников. Решить эти и другие задачи поможет конференция по поисковому маркетингу — Optimization ’25.
Мероприятие пройдет 9-10 октября в Сколково, с участием экспертов из Яндекса, «Ашманов и партнеры», Циан, МегаМаркета, Ozon, Сравни.ру, «Детского мира», Газпромнефти и других компаний.
Ниже представлен краткий обзор конференции — изучайте, регистрируйтесь и участвуйте.
Для SEO-специалистов и руководителей SEO этот год на Optimization богат практическими секциями. В частности, запланировано две — Hard SEO: одна посвящена техническим аспектам, вторая — автоматизации с участием руководителя SEO Ozon.
Для менеджеров есть смысл посетить блоки о продуктовом SEO, стратегиях, тактиках и трендах. В программе также представлены доклады для всех уровней профессиональной подготовки — продвижение в Google и Яндексе, eCommerce и контентные проекты.
Для маркетологов и разработчиков важно знать: чем лучше маркетологи и разработчики понимают SEO, тем выше отдача бизнеса от поискового маркетинга. Взаимодействие между отделами становится ключевым.
В 2025 году впервые на Optimization появятся отдельные секции для маркетологов — о последних SEO-трендах, в доступной форме, с привязкой к бизнесу и KPI.
Ключевые темы для маркетологов: «SEO-аудит как продукт и задача», «Взаимодействие SEO и разработки», «Стратегии маркетинга», «Brandformance», «ROI и экономика SEO».
Искусственный интеллект и SEO: как автоматизировать рутину и попасть в ИИ-выдачу
Год назад ИИ преимущественно использовался для аналитики и генерации текстов. Сегодня актуален вызов — понять, как формируются рекомендации в поисковых интерфейсах и что сделать компаниям, чтобы они появились в них в нужный момент.
Обязательно посетите секцию «Инструменты ИИ для бизнеса. Практики внедрения».
Дискуссия о будущем Рунета. Главной дискуссией станет панель с участием Игоря Ашманова и топовых медийных платформ. Это ценный источник инсайтов для бизнес-решений и маркетинговых стратегий. После круглого стола ожидается вечеринка Optimization — идеальное завершение мероприятия.
Следите за программой на сайте и регистрируйтесь для получения самых выгодных цен заранее.
Организатор

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно









