B2B Communication Forum 2025: Тренды, кейсы и инструменты для PR и маркетинга

V B2B Communication Forum 2025

Когда
Через
44
дня
24 октября 2025 г.
Оффлайн
Где
АКИ.лаб Москва, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 2
Для кого
Для руководителей отделов маркетинга, PR, корпоративных и продуктовых коммуникаций как российских, так и международных B2B-компаний и брендов.

О мероприятии

B2B Communication Forum 2025 — пятый отраслевой форум, который объединяет специалистов по PR и маркетинговым коммуникациям в сфере B2B, а также владельцев бизнеса из этого сегмента. Событие состоится 24 октября 2025 года в креативном пространстве АКИ.лаб.

Целевая аудитория форума — руководители отделов маркетинга, PR, корпоративных и продуктовых коммуникаций как российских, так и международных B2B-компаний и брендов. Ожидаемое количество участников — около 150 человек.

Этот форум станет отличной площадкой для обмена опытом, обсуждения ключевых трендов и эффективных практик коммуникаций в B2B-сегменте.

В программе – круглые столы, мастер-классы, кейсы и Public Talks:
• PR в секторе B2B – о том, как работать со СМИ
• Нейрооптимизация в B2B PR – о том, как компании попадать в выдачу нейросетей
• Аналитика в B2B-коммуникациях – об основных инструментах и подходах
• Data PR в B2B – о том, как делать PR на исследованиях
• Мероприятия в B2B – о самых эффективных форматах и трендах в event-индустрии
• PR продуктов на базе AI и big data – классика и креативные коммуникации
• Создание новых брендов в B2B – реальный опыт компаний
• Digital-коммуникации в B2B
• Коммуникации компании во время изменений

Среди спикеров – руководители отделов маркетинга, коммуникаций и PR крупнейших российских компаний: Johnson & Johnson Innovative Medicine, билайн бизнес, Tellus (компания «ЭвоКом»), Ростелеком, ГК «Б1», ГК «Цифра», Arenadata, Ricci, ГК «АСНА», Astral Soft, EKF, Metro Россия, IBS, Атол, Kept, «Северсталь», CNP Russia, DHL Express, Cupper, ВТБ, Сибур, Overgear.com.

Организатор

Fresh Russian Communications

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно