GenAI для анализа работы поддержки, вебинар
Когда
17 июля, 12:00
Онлайн
Для кого
IT-директоров, Руководителей контактного центра, Маркетологов
О мероприятии
Бесплатный вебинар посвящен анализу работы службы поддержки с помощью GenAI, выявлению скрытых проблем, приводящих к оттоку клиентов
Обзор мероприятия:
В рамках вебинара эксперты из Supprt.Science расскажут о том, как объединить преимущества ИИ и наработки CX-аналитиков для оценки эффективности контакт-центра, определения “болей” клиентов и увеличения уровня их удовлетворенности.
Основные темы:
- Мониторинг качества клиентской поддержки 2025: превращение аналитических данных в инструменты роста
- Автоматизация с помощью GenAI: выявление системных проблем через анализ диалогов
- Прогнозирование с помощью GenAI: точность предсказаний CSAT, оттока и настроения клиентов
- Практические кейсы: автоматическая разметка диалогов с помощью GenAI
Спикеры:
- Инга Лабахуа — основательница Supprt.Science
- Илья Стрекаловский — руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
- Катя Новикова — менеджер проектов Supprt.Science
Целевая аудитория:
- IT-директора, стремящиеся автоматизировать и оптимизировать процессы, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность
- Руководители контактных центров, ищущие эффективные инструменты для повышения качества обслуживания
- Маркетологи, заинтересованные в росте лояльности, увеличении продаж и прибыли
Подарки участникам:
- Чат-бот от Webim
- Бесплатный аудит диалогов на базе GenAI от Supprt.Science
Организатор
Webim и Supprt.Science
Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Дек10
Дек10
Онлайн
Дек03
Дек05
Оффлайн
Дек03
Дек03
Оффлайн
Дек09
Дек11
Онлайн
Дек02
Дек03
Оффлайн
Ноя25
Ноя25
Оффлайн
Ноя18
Ноя20
Онлайн
Ноя27
Ноя28
Оффлайн
Ноя19
Ноя19
Онлайн
Оффлайн
Ноя08
Ноя08
Оффлайн