GenAI для анализа работы поддержки, вебинар

Когда
17 июля, 12:00
Онлайн
Для кого
IT-директоров, Руководителей контактного центра, Маркетологов
О мероприятии
Бесплатный вебинар посвящен анализу работы службы поддержки с помощью GenAI, выявлению скрытых проблем, приводящих к оттоку клиентов
Обзор мероприятия:
В рамках вебинара эксперты из Supprt.Science расскажут о том, как объединить преимущества ИИ и наработки CX-аналитиков для оценки эффективности контакт-центра, определения “болей” клиентов и увеличения уровня их удовлетворенности.
Основные темы:
- Мониторинг качества клиентской поддержки 2025: превращение аналитических данных в инструменты роста
- Автоматизация с помощью GenAI: выявление системных проблем через анализ диалогов
- Прогнозирование с помощью GenAI: точность предсказаний CSAT, оттока и настроения клиентов
- Практические кейсы: автоматическая разметка диалогов с помощью GenAI
Спикеры:
- Инга Лабахуа — основательница Supprt.Science
- Илья Стрекаловский — руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
- Катя Новикова — менеджер проектов Supprt.Science
Целевая аудитория:
- IT-директора, стремящиеся автоматизировать и оптимизировать процессы, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность
- Руководители контактных центров, ищущие эффективные инструменты для повышения качества обслуживания
- Маркетологи, заинтересованные в росте лояльности, увеличении продаж и прибыли
Подарки участникам:
- Чат-бот от Webim
- Бесплатный аудит диалогов на базе GenAI от Supprt.Science
Организатор
Webim и Supprt.Science

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Окт09
Окт09
Онлайн

Окт22
Окт22
Онлайн

Окт15
Окт15
Онлайн

Окт08
Окт08
Онлайн

Сен20
Сен20
Оффлайн

Сен20
Сен20
Оффлайн

Сен18
Сен19
Онлайн
Оффлайн

Окт01
Окт01
Онлайн

Сен29
Сен30
Оффлайн

Сен12
Сен13
Оффлайн
