Анализ работы поддержки с помощью GenAI: выявление скрытых проблем и повышение удовлетворенности клиентов

GenAI для анализа работы поддержки, вебинар

Когда
Через
4
дня
17 июля, 12:00
Онлайн
Для кого
IT-директоров, Руководителей контактного центра, Маркетологов

О мероприятии

Бесплатный вебинар посвящен анализу работы службы поддержки с помощью GenAI, выявлению скрытых проблем, приводящих к оттоку клиентов

Обзор мероприятия:

В рамках вебинара эксперты из Supprt.Science расскажут о том, как объединить преимущества ИИ и наработки CX-аналитиков для оценки эффективности контакт-центра, определения “болей” клиентов и увеличения уровня их удовлетворенности.

Основные темы:

  • Мониторинг качества клиентской поддержки 2025: превращение аналитических данных в инструменты роста
  • Автоматизация с помощью GenAI: выявление системных проблем через анализ диалогов
  • Прогнозирование с помощью GenAI: точность предсказаний CSAT, оттока и настроения клиентов
  • Практические кейсы: автоматическая разметка диалогов с помощью GenAI

Спикеры:

  • Инга Лабахуа — основательница Supprt.Science
  • Илья Стрекаловский — руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
  • Катя Новикова — менеджер проектов Supprt.Science

Целевая аудитория:

  • IT-директора, стремящиеся автоматизировать и оптимизировать процессы, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность
  • Руководители контактных центров, ищущие эффективные инструменты для повышения качества обслуживания
  • Маркетологи, заинтересованные в росте лояльности, увеличении продаж и прибыли

Подарки участникам:

  • Чат-бот от Webim
  • Бесплатный аудит диалогов на базе GenAI от Supprt.Science

Организатор

Webim и Supprt.Science

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно