Конференция «IT Retail Day 2025»

О мероприятии
На конференции «IT Retail Day» обсудят актуальные вопросы digital-трансформации в рознице с акцентом на новейшие технологии, разработки и кейсы. Поговорят о том, что повышает доход торговых компаний, улучшает опыт клиентов и создаёт новое преимущество перед конкурентами.
Основные вопросы, которые рассмотрят спикеры мероприятия
— Анализ и прогнозирование рынка, выявление трендов и рисков, адаптация к изменениям.
— Настоящий омниканальный опыт клиентов и персонализация в online и oflfline точках продаж с учетом предыдущих приобретений клиента. Технологии улучшения качества при обслуживании клиентов.
— Клиентские данные как основа повторных продаж и улучшения лояльности.
— Импортозамещение ПО в ритейле: минимизация рисков внедрения и обеспечение совместимости.
— Эффективные и современные решения для склада ритейлеров.
— Дроны в доставке, при инвентаризации на складе и во время наблюдения за магазинами.
— Как применять цифровых двойников магазинов, чтобы планировать раскладку товаров, оптимизировать пространство и улучшать опыт клиентов.
— Как улучшить работу сотрудников, предотвращать кражи и анализировать поведение покупателей с использованием систем на базе компьютерного зрения.
— Создание единой системы управления данными (Data Governance).
— Какие AI- решения уже есть на рынке РФ и как с использованием ИИ:
прогнозируют спрос, учитывая сезонность, тренды и другие факторы,
оптимизируют товарные остатки и снижают затраты на хранение (профилактика дефицита),
создают систему динамического ценообразования и управляют скидками.
— Что делать, чтобы пресечь незаконное использование данных третьими лицами, помешать мошенникам и безопасно пользоваться облаком?
— AR и VR на службе клиентов: разбор успешных примеров.
— Клиентский опыт и безопасность при бесконтактных платежах и самообслуживании.
— Информация в режиме реального времени и оперативное принятие решений: управление запасами, ценообразование и маркетинговые акции.
— Как используются данные при:
наблюдении за конкурентами;
адаптации своих маркетинговых стратегий;
создании и воплощении планов развития ритейлеров.
— Внедрение технологий оптимизации цепочек поставок.
— Как ретейлеру перейти к работе на основе принципов устойчивого развития.
Организатор

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно









