XXI Customer Experience Forum
О мероприятии
С 15 по 17 октября 2024 года в Москве, в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel, а также в онлайн-формате пройдет XXI Customer Experience Forum. Участники форума смогут получить ценные рекомендации по улучшению стратегии взаимодействия с клиентами, узнать, как учитывать мнение клиентов и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента.
В программе форума:
1. Конференция (15-16 октября). Вы получите уникальные знания и инсайты от экспертов из таких компаний, как Альфа Банк, ГК Самолет, Лента, Магнит, Онлайн-кинотеатр Иви.ру, Россельхозбанк, Ростелеком, СДЭК, Теле 2, Elama, Hoff, Unisender и многих других.
2. Мастер-классы (17 октября). Погружение в практику под руководством опытных тренеров! Вы освоите создание сервиса класса «Люкс», научитесь раскрывать потенциал своей команды, ориентировать бизнес на клиента и завоевывать доверие недовольных клиентов.
3. Нетворкинг. Организаторы обещают помочь вам наладить ценные связи и найти единомышленников в вашей профессиональной среде.
До 11 октября у вас есть возможность воспользоваться промо-кодом MT10, который даст вам 10% скидку на участие в качестве делегата форума.
Вас ждут на Customer Experience Forum!