Приглашение на XXI Customer Experience Forum, офлайн и онлайн

XXI Customer Experience Forum

Когда
15-17 октября 2024 года
Онлайн Оффлайн
Где
Москва, DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel
Для кого
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский опыт и сервис.

О мероприятии

С 15 по 17 октября 2024 года в Москве, в гостинице DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel, а также в онлайн-формате пройдет XXI Customer Experience Forum. Участники форума смогут получить ценные рекомендации по улучшению стратегии взаимодействия с клиентами, узнать, как учитывать мнение клиентов и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента.

В программе форума:

1. Конференция (15-16 октября). Вы получите уникальные знания и инсайты от экспертов из таких компаний, как Альфа Банк, ГК Самолет, Лента, Магнит, Онлайн-кинотеатр Иви.ру, Россельхозбанк, Ростелеком, СДЭК, Теле 2, Elama, Hoff, Unisender и многих других.

2. Мастер-классы (17 октября). Погружение в практику под руководством опытных тренеров! Вы освоите создание сервиса класса «Люкс», научитесь раскрывать потенциал своей команды, ориентировать бизнес на клиента и завоевывать доверие недовольных клиентов.

3. Нетворкинг. Организаторы обещают помочь вам наладить ценные связи и найти единомышленников в вашей профессиональной среде.

До 11 октября у вас есть возможность воспользоваться промо-кодом MT10, который даст вам 10% скидку на участие в качестве делегата форума.

Вас ждут на Customer Experience Forum!

Организатор

Exposystems (Р-Конф)

Поделиться в соц. сетях

Вам может быть интересно