Маркетингмания 2025: тренды, инструменты и кейсы от топ-экспертов

Маркетингмания 2025. Как вывести бизнес на новый уровень с помощью инноваций и экспертного опыта?

Когда
11 марта, 10:30 – 15:40
Оффлайн
Где
Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four Seasons, ул. Охотный Ряд, 2
Для кого
для маркетологов, PR-специалистов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров

О мероприятии

Маркетингмания – это масштабное событие, которое объединяет ведущих экспертов в области маркетинга, предоставляя возможность обмена опытом, обсуждения трендов и получения практических рекомендаций.

Дата и время: 11 марта, 10:30 – 15:40
Место проведения: Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four Seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Программа мероприятия:
– «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса»
Елена Пономарева, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов»
– «Вышли из моды: какие практики сервисов лояльности уже приелись клиентам»
Анна Лапада, начальник управления маркетинга сервиса лояльности «Апельсин»
– «Коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга»
Никита Прохоров, исполнительный директор Сидорин Лаб
– «TenHunter – новая нефть для маркетинга»
Мария Лобанова, CEO TenHunter
– «Как через email и мессенджер-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи»
Станислав Михайлов, консультант по монетизации баз и email-маркетолог
– «Мониторинг упоминаний бренда для повышения лояльности»
Дария Бондаренко, менеджер проектов ORM Газпромбанк
– «ИИ-решения для старта и развития малого и среднего бизнеса»
Роман Леус, руководитель по развитию маркетинговых продуктов Билайн Бизнес
– «Эмоциональный брендинг: почему чувства клиентов — ваш главный капитал»
Елизавета Маркова, руководитель отдела интернет-маркетинга inSales

Не упустите шанс узнать о новейших трендах и современных инструментах продвижения, которые помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Регистрируйтесь уже сегодня!

Организатор

Сидорин Лаб

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно