Digital-весна 2025: искусство коммуникаций, продаж и клиентского сервиса

Digital-весна 2025 – искусство коммуникаций, продаж и клиентского сервиса (вебинар)

Когда
22 апреля в 13:00 мск
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям

О мероприятии

В 2025 году вам придется пересмотреть подход к общению с вашими клиентами. Оставьте чат-боты, скрипты и пустые обещания. Время вернуться к заботе о клиентах.

Вас приглашают на бесплатную онлайн-конференцию Digital-весна 2025, которая пройдет 22 апреля в 13:00 мск

Топовые спикеры Demis Group, Roistat и другие эксперты рынка расскажут, как от формальных коммуникаций с клиентом перейти к честному открытому диалогу и выстроить эффективную систему продаж и клиентского сервиса.

На конференции вы узнаете:
Как человекоцентричный подход в продажах помогает выстраивать доверие и создавать предложения, которые работают;
Как эмпатия, системный сбор и анализ фидбэка улучшают клиентский сервис;
Как использовать психопрофиль клиента для гиперперсонализированного маркетинга и создания коммуникаций, которые цепляют на личном уровне;
Как привлекать клиентов без навязчивой рекламы.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено.

Когда? 22 апреля, в 13:00 мск
Где? Онлайн по предварительной регистрации:

Организатор

Demis Group

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно