Wildberries расскажет о своей Digital-стратегии на Евразийской Неделе Маркетинга!
О мероприятии
22 ноября на Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет в Москве (Novotel Moscow City), эксперты-практики, представляющие крупные федеральные компании, познакомят с актуальными трендами, бренд-стратегиями, наиболее эффективными инструментами маркетинга. Расскажут о своих лучших кейсах.
До 20 октября вы можете воспользоваться акцией – получить второй билет в качестве подарка*
По промокоду Marketing Tech действует скидка 15% на все категории билетов!
В числе докладов на этом грандиозном событии, вы сможете услышать выступления:
• Романа Сенчихина – директора по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;
• Анны Старковой – директора Департамента по специальным проектам Wildberries;
• Александру Рубцову – product Marketing Manager OneSpot;
• Никиту Кравченко – эксперта сервиса eLama, специализирующегося на платном трафике;
• Ивана Гапонова – руководителя ГР «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
• Анну Пурину – проджект-менеджера «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
• Артема Бирюкова – директора по маркетингу «Поисковая Индустрия»;
• Максима Манжай – руководителя проектов компании Finepromo и многих других!
Темы, которым посвящена конференция в Москве:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг – привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка – новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика
Посмотреть полную, подробную программу и зарегистрироваться можно посетив официальный сайт Евразийской Недели Маркетинга.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.