E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов
Когда
4 июня, 12.00 по МСК
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям
О мероприятии
В ходе вебинара вы узнаете, как бизнесу сохранить позиции на рынке в условиях нестабильности. Расскажут, как использовать сквозную аналитику, оценивать репутационные риски и контролировать бюджет в кризис.
Программа вебинара:
- Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис
Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group, ответит на вопросы:
- Какие виды кризисных ситуаций существуют, как их проработать?
- Как отработать поток негатива без урона для бизнеса?
- Можно ли предугадать кризисную ситуацию и быть готовым к ней заранее?
- Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль
Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group, расскажет:
- Чем полезна сквозная аналитика, какие ошибки часто допускают компании
- Высокий трафик, низкие продажи: как выявить проблему в цепочке
- Как учитывать вклад бренда и омниканальных коммуникаций в финальный результат
- Как сквозная аналитика помогает отследить цепочку — от первого клика до прибыли
Дата и время: 4 июня, 12.00 по МСК
Участие бесплатно.
Организатор
Demis Group
Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Дек10
Дек10
Онлайн
Дек03
Дек05
Оффлайн
Дек03
Дек03
Оффлайн
Дек09
Дек11
Онлайн
Дек02
Дек03
Оффлайн
Ноя25
Ноя25
Оффлайн
Ноя18
Ноя20
Онлайн
Ноя27
Ноя28
Оффлайн
Ноя19
Ноя19
Онлайн
Оффлайн
Ноя08
Ноя08
Оффлайн