E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

Когда
4 июня, 12.00 по МСК
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям
О мероприятии
В ходе вебинара вы узнаете, как бизнесу сохранить позиции на рынке в условиях нестабильности. Расскажут, как использовать сквозную аналитику, оценивать репутационные риски и контролировать бюджет в кризис.
Программа вебинара:
- Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис
Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group, ответит на вопросы:
- Какие виды кризисных ситуаций существуют, как их проработать?
- Как отработать поток негатива без урона для бизнеса?
- Можно ли предугадать кризисную ситуацию и быть готовым к ней заранее?
- Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль
Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group, расскажет:
- Чем полезна сквозная аналитика, какие ошибки часто допускают компании
- Высокий трафик, низкие продажи: как выявить проблему в цепочке
- Как учитывать вклад бренда и омниканальных коммуникаций в финальный результат
- Как сквозная аналитика помогает отследить цепочку — от первого клика до прибыли
Дата и время: 4 июня, 12.00 по МСК
Участие бесплатно.
Организатор
Demis Group

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Июл21
Авг27
Онлайн

Июл21
Июл25
Онлайн

Июл24
Июл24
Онлайн

Июл17
Июл17
Онлайн

Июл16
Июл17
Оффлайн

Сен11
Сен12
Онлайн
Оффлайн

Сен23
Сен23
Оффлайн

Июл10
Июл10
Онлайн
Оффлайн

Июл09
Июл09
Онлайн

Июл07
Июл07
Онлайн
