E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

Когда
Через
7
дней
4 июня, 12.00 по МСК
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям
О мероприятии
В ходе вебинара вы узнаете, как бизнесу сохранить позиции на рынке в условиях нестабильности. Расскажут, как использовать сквозную аналитику, оценивать репутационные риски и контролировать бюджет в кризис.
Программа вебинара:
- Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис
Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group, ответит на вопросы:
- Какие виды кризисных ситуаций существуют, как их проработать?
- Как отработать поток негатива без урона для бизнеса?
- Можно ли предугадать кризисную ситуацию и быть готовым к ней заранее?
- Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль
Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group, расскажет:
- Чем полезна сквозная аналитика, какие ошибки часто допускают компании
- Высокий трафик, низкие продажи: как выявить проблему в цепочке
- Как учитывать вклад бренда и омниканальных коммуникаций в финальный результат
- Как сквозная аналитика помогает отследить цепочку — от первого клика до прибыли
Дата и время: 4 июня, 12.00 по МСК
Участие бесплатно.
Организатор
Demis Group

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Июн24
Июн24
Онлайн

Июн24
Июн24
Онлайн

Июн19
Июн19
Онлайн

Июн17
Июн17
Онлайн

Май23
Май24
Онлайн
Оффлайн

Май22
Май22
Оффлайн

Май21
Май21
Онлайн

Май15
Май16
Оффлайн

Май15
Май15
Онлайн

Июл16
Июл16
Оффлайн
