E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

E-commerce в кризис: как увеличить прибыль с помощью digital-инструментов

Когда
4 июня, 12.00 по МСК
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям

О мероприятии

В ходе вебинара вы узнаете, как бизнесу сохранить позиции на рынке в условиях нестабильности. Расскажут, как использовать сквозную аналитику, оценивать репутационные риски и контролировать бюджет в кризис.

Программа вебинара:

  1. Репутация как точка роста: спасаем e-commerce-продажи в кризис

Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group, ответит на вопросы:

  • Какие виды кризисных ситуаций существуют, как их проработать?
  • Как отработать поток негатива без урона для бизнеса?
  • Можно ли предугадать кризисную ситуацию и быть готовым к ней заранее?
  1. Сквозная аналитика как способ спасения бюджета: перестаньте винить рекламу — начните считать прибыль

Софья Ершова, старший веб-аналитик Demis Group, расскажет:

  • Чем полезна сквозная аналитика, какие ошибки часто допускают компании
  • Высокий трафик, низкие продажи: как выявить проблему в цепочке
  • Как учитывать вклад бренда и омниканальных коммуникаций в финальный результат
  • Как сквозная аналитика помогает отследить цепочку — от первого клика до прибыли

Дата и время: 4 июня, 12.00 по МСК

Участие бесплатно.

Организатор

Demis Group

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно