INTEGRIA CX-UP (обучение по клиентскому опыту)

О мероприятии
INTEGRIA CX-UP – открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта
Международная сертифицированная бизнес-программа обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом». Запускается 8-й поток и в его рамках пройдет Integria CX-Up — открытая бесплатная предпрограма CCO для CX-специалистов и тех, кто интересуется клиентским опытом. Мероприятие подходит, как для опытных CX-экспертов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.
Integria считает своей миссией развитие сильного сообщества CX-профессионалов и повышение уровня клиентского опыта у бизнеса в РФ и за её границами. Уже 8 лет они проводят сертифицированную программу подготовки CCO и систематически обновляют методическую базу для неё и модифицируют в соответствии с самыми актуальными потребностями бизнеса.
Наблюдая, как из года в год повышается интерес к CX, всё больше специалистов идут в профессию. Однако не все имеют доступ к системным знаниям, карьерным ориентирам и среде, где можно развиться до эксперта.
Это и является причиной запуска Integria CX-Up, с ориентиром на качественное профессиональное развитие:
🔵 доступное — без преград и денег;
🔵 понятное — с тремя четкими направлениями: карьерой, компетенциями, стандартами;
🔵 ценное — эксперты – практики дадут обратную связь.
Интересно, непринужденно и не потребует финансовых затрат
💙 Минимальное количество времени при максимальной пользе
💙 Удобный формат: вебинары + Telegram-контент
💙 Сам выбираешь, с чего начать
💙 Никаких скучных лекций — только живой опыт, кейсы и работающие инструменты
Выберите трек (а можете и все):
➡️ ИЮЛЬ 2025: CX-КАРЬЕРА – пробей “стеклянный потолок” с Натальей Ким (доступен к просмотру в записи)
➡️ АВГУСТ 2025: CX-КОМПЕТЕНЦИИ – закрой пробелы и прокачай навыки с Ольгой Гусевой
➡️ СЕНТЯБРЬ 2025: CX-СТАНДАРТЫ – построй CX-систему мирового уровня с Ириной Чичмели
В каждом треке:
✔️ 3 еженедельных вебинара по 60 минут
✔️ Cтатьи, видео, тесты
✔️ Простое домашнее задание (не больше 30 минут)
✔️ Обратная связь от экспертов
🔊 БОНУС: Пройди все три трека, выполни домашнее задание — получи сертификат от Integria
Вдохновляющий состав спикеров:
⏩Наталья Ким
— президент Ассоциации CX России,
— автор курса Chief Customer Officer,
— эксперт по развитию клиентоориентированной культуры.
Наталья помогает не просто расти — она показывает путь.
⏩Ольга Гусева
— ТОП-150 CX-лидеров мира,
— автор бестселлера “Customer Experience”,
— спикер международных форумов,
— обучала Virgin, Pfizer, ООН, Газпром и др.
Учиться у Ольги — это выйти на глобальный уровень мышления и практики в CX.
⏩Ирина Чичмели
— 20+ лет в CX и лояльности,
— первый в России NPS-сертифицированный эксперт,
— преподаватель и стратег с опытом консалтинга с 1995 года.
С Ириной выстроишь CX-систему, которая работает и приносит доход Компании.
⏩Программный директор — Марина Светцова
— CX эксперт с опытом в Avon и Альфа-Банке
— Судья CX World Awards
— Бизнес-тренер, психолог, эксперт по внедрению CX-трансформаций
Марина создает среду, в которой даже самое сложное становится понятным, а перемены — вдохновляющими.
Жмите на регистрацию — всё просто, бесплатно и абсолютно полезно!
✨ Integria CX-Up — шаг в сторону роста, сделанный легко.
Это не просто курс. Это вклад в твое будущее. Это миссия, которую организаторы и ученики делают вместе.
Организатор

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно









