Integria CX-Up — бесплатная программа развития CX-экспертов и лидеров

INTEGRIA CX-UP (обучение по клиентскому опыту)

Когда
июль - август 2025 года
Онлайн
Для кого
маркетологов, собственников бизнеса, HR-специалистов, CX-экспертов

О мероприятии

INTEGRIA CX-UP – открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта

Международная сертифицированная бизнес-программа обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом». Запускается 8-й поток и в его рамках пройдет Integria CX-Up — открытая бесплатная предпрограма CCO для CX-специалистов и тех, кто интересуется клиентским опытом. Мероприятие подходит, как для опытных CX-экспертов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.

Integria считает своей миссией развитие сильного сообщества CX-профессионалов и повышение уровня клиентского опыта у бизнеса в РФ и за её границами. Уже 8 лет они проводят сертифицированную программу подготовки CCO и систематически обновляют методическую базу для неё и модифицируют в соответствии с самыми актуальными потребностями бизнеса.

Наблюдая, как из года в год повышается интерес к CX, всё больше специалистов идут в профессию. Однако не все имеют доступ к системным знаниям, карьерным ориентирам и среде, где можно развиться до эксперта.

Это и является причиной запуска Integria CX-Up, с ориентиром на качественное профессиональное развитие:

🔵 доступное — без преград и денег;

🔵 понятное — с тремя четкими направлениями: карьерой, компетенциями, стандартами;

🔵 ценное — эксперты – практики дадут обратную связь.

Интересно, непринужденно и не потребует финансовых затрат

💙 Минимальное количество времени при максимальной пользе

💙 Удобный формат: вебинары + Telegram-контент

💙 Сам выбираешь, с чего начать

💙 Никаких скучных лекций — только живой опыт, кейсы и работающие инструменты

Выберите трек (а можете и все):

➡️ ИЮЛЬ 2025: CX-КАРЬЕРА – пробей “стеклянный потолок” с Натальей Ким (доступен к просмотру в записи)

➡️ АВГУСТ 2025: CX-КОМПЕТЕНЦИИ – закрой пробелы и прокачай навыки с Ольгой Гусевой

➡️ СЕНТЯБРЬ 2025: CX-СТАНДАРТЫ – построй CX-систему мирового уровня с Ириной Чичмели

В каждом треке:

✔️ 3 еженедельных вебинара по 60 минут

✔️ Cтатьи, видео, тесты

✔️ Простое домашнее задание (не больше 30 минут)

✔️ Обратная связь от экспертов

🔊 БОНУС: Пройди все три трека, выполни домашнее задание — получи сертификат от Integria

Вдохновляющий состав спикеров:

⏩Наталья Ким

— президент Ассоциации CX России,

— автор курса Chief Customer Officer,

— эксперт по развитию клиентоориентированной культуры.

Наталья помогает не просто расти — она показывает путь.

⏩Ольга Гусева

— ТОП-150 CX-лидеров мира,

— автор бестселлера “Customer Experience”,

— спикер международных форумов,

— обучала Virgin, Pfizer, ООН, Газпром и др.

Учиться у Ольги — это выйти на глобальный уровень мышления и практики в CX.

⏩Ирина Чичмели

— 20+ лет в CX и лояльности,

— первый в России NPS-сертифицированный эксперт,

— преподаватель и стратег с опытом консалтинга с 1995 года.

С Ириной выстроишь CX-систему, которая работает и приносит доход Компании.

⏩Программный директор — Марина Светцова

— CX эксперт с опытом в Avon и Альфа-Банке

— Судья CX World Awards

— Бизнес-тренер, психолог, эксперт по внедрению CX-трансформаций

Марина создает среду, в которой даже самое сложное становится понятным, а перемены — вдохновляющими.

Жмите на регистрацию — всё просто, бесплатно и абсолютно полезно!

✨ Integria CX-Up — шаг в сторону роста, сделанный легко.

Это не просто курс. Это вклад в твое будущее. Это миссия, которую организаторы и ученики делают вместе.

Организатор

Integria

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно