Реклама в кризис: как оптимизировать бюджет и оставаться на плаву

О мероприятии
В условиях сужения рынка и снижения платежеспособности клиенты становятся осторожнее при выборе компании. Как не потерять бизнес в кризис, и при чем тут грамотная стратегия?
На вебинаре вы узнаете, как использовать кризисные ситуации в качестве точки роста, как управлять бюджетом в сложные периоды. Это и многое другое разберут на примере реальных кейсов.
Подробно обсудят:
- Кризис в рекламе — как это выглядит на практике:
– Увеличение избирательности, падение спроса и фокус на выгоде
– Чем опасна остановка рекламы
- Почему важна фокусировка на высокомаржинальных продуктах:
– Как выбрать объект продвижения
– Как грамотная стратегия поможет сэкономить бюджет
- Как упорядочить рекламный кабинет:
– Чем вредит продвижению «грязное» семантическое ядро
– Что такое РСЯ, как с ней работать
- Как сделать сайт, объявления и продукт своим инструментом:
– Чем важны позиционирование, UX и текст
– Как с малыми вложениями прокачать воронку продаж
- Как вести себя в токсичной среде и выиграть конкурентную войну:
– Как обезопасить себя от ботов и мусорных заявок
– Как грамотно фильтровать лиды
- Как понять, кому действительно можно доверять:
– Как не попасться на «волшебные» сервисы, которые «поднимут вам продажи в 2 раза»
– В чем различия между честными инструментами и манипуляцией
- Как вырасти во время кризиса:
– Можно ли ускорить ритм, когда все сбавляют обороты
– Как закрепить свою репутацию в глазах клиента
Дата и время: 17 июня, 12.00 по Мск
Организатор

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно









