Реклама в кризис: как оптимизировать бюджет и сохранять бизнес (вебинар).

Реклама в кризис: как оптимизировать бюджет и оставаться на плаву

Когда
17 июня, 12.00
Онлайн
Для кого
Собственникам бизнеса, PR- и бренд-менеджерам, экспертам по маркетингу и коммуникациям

О мероприятии

В условиях сужения рынка и снижения платежеспособности клиенты становятся осторожнее при выборе компании. Как не потерять бизнес в кризис, и при чем тут грамотная стратегия?

На вебинаре вы узнаете, как использовать кризисные ситуации в качестве точки роста, как управлять бюджетом в сложные периоды. Это и многое другое разберут на примере реальных кейсов.

Подробно обсудят:

  • Кризис в рекламе — как это выглядит на практике:

– Увеличение избирательности, падение спроса и фокус на выгоде
– Чем опасна остановка рекламы

  • Почему важна фокусировка на высокомаржинальных продуктах:

– Как выбрать объект продвижения
– Как грамотная стратегия поможет сэкономить бюджет

  • Как упорядочить рекламный кабинет:

– Чем вредит продвижению «грязное» семантическое ядро
– Что такое РСЯ, как с ней работать

  • Как сделать сайт, объявления и продукт своим инструментом:

– Чем важны позиционирование, UX и текст
– Как с малыми вложениями прокачать воронку продаж

  • Как вести себя в токсичной среде и выиграть конкурентную войну:

– Как обезопасить себя от ботов и мусорных заявок
– Как грамотно фильтровать лиды

  • Как понять, кому действительно можно доверять:

– Как не попасться на «волшебные» сервисы, которые «поднимут вам продажи в 2 раза»
– В чем различия между честными инструментами и манипуляцией

  • Как вырасти во время кризиса:

– Можно ли ускорить ритм, когда все сбавляют обороты
– Как закрепить свою репутацию в глазах клиента

Дата и время: 17 июня, 12.00 по Мск

Организатор

Demis Group

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно