Суровый Питерский форум. Эпизод X
О мероприятии
С прошлого года организаторы «Сурового Питерского Форума» решили “выйти за флажки” — одно из крупнейших мероприятий в мире SMM расширило формат. Теперь оно, помимо социальных сетей, стало форумом о маркетинге вообще. Во всём его огромном разнообразии.
Однако принципы «Сурового Питерского» остались прежними:
– тщательно отбирать спикеров, чтобы их доклады были полезны, а знания применимы «здесь и сейчас»;
– исключать рекламные выступления – обязательно модерировать все доклады;
– давать знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.
На «Суровом Питерском» выступают только спикеры-практики, ориентированные на реальный KPI, с четкими измеримыми результатами. Многие из них не часто ездят по форумам, т.к. заняты делом. Эти эксперты не делают шоу из своих докладов, но доходчиво объясняют, как увеличивать продажи. За час эксперт, кроме объяснения теории, обязательно разбирает кейсы о продвижении реальных компаний из своей практики. Иногда всё выступление строится на обсуждении кейсов.
На официальном сайте форума перечислено 28+ ключевых тематик. Запланировано 13 потоков, на которых за 2 дня выступят более сотни докладчиков.
Фишки форума:
– комьюнити единомышленников,
– лучшие подрядчики индустрии,
– групповые интервью с ключевыми маркетологами страны, в них делятся “сокровенным”, тем, что обычно не выкладывают в открытый доступ,
– пространство для знакомств,
– тщательный отбор докладов,
– открытые спикеры, которые отвечают на вопросы.