Митап «Как персонализировать программу лояльности?»
О мероприятии
Специалисты отмечают 2 наиболее актуальных препятствия в e-commerce: усиливающаяся конкурентная борьба и недостаточная персонализация. Выпуск карт лояльности перестал быть привилегией крупных компаний. Однако каким образом заинтересовать клиентов оставлять контактные данные и регулярно пользоваться картой лояльности? Как разработать омниканальную программу, единую для онлайна и офлайна? Как найти баланс между выгодной для клиента и прибыльностью для бизнеса?
Для тех, кто занимается развитием программ лояльности в e-commerce и организовали отраслевой ивент – митап «Как персонализировать программу лояльности?». В процессе его проведения будут рассмотрены механизмы, инструментарий и варианты масштабирования. Организаторы обещают ответить на все вышеобозначенные вопросы.
Разберут самые важные аспекты, чтобы вы не только привлекали новых покупателей, но и повышали лояльность уже действующих.
О чем пойдет разговор?
— Программах лояльности в «бесшовной» электронной коммерции: персонализации и точках роста.
— Выборе механик для программ лояльности: бонус, кешбек, промокод.
— Персонализации программ лояльности и повышении их привлекательности для разных сегментов аудитории.
— Эффективности программ лояльности с точки зрения среднего чека и LTV.
— Экономике программ лояльности, чтобы они были выгодны для бизнеса.
— Создании партнерской базы через программу лояльности.
— Рассмотрении кейса «Спортмастера».
Программа включает: welcome-drink, фуршет, нетворкинг. Эксперты выступят и ответят на вопросы.
Мероприятие пройдет 5 сентября 2024 года. Начнется в 19.00, но гости собираются в 18.00 по адресу Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1
Поучаствовать можно бесплатно, но нужно зарегистрироваться.