New Retail Forum 2024

Когда
12-13 сентября 2024
Оффлайн
Где
Кластер Ломоносов, Москва
Для кого
Маркетологи, PR, владельцы бизнеса, HR-специалисты, IT-директора, perfomance маркетологи, digital-аналитики
О мероприятии
Важное отраслевое мероприятие для ритейла и маркетинга — New Retail Forum 2024. Эта площадка соберет ведущих экспертов и лидеров рынка, включая директоров по маркетингу из ВкусВилл, ВсеИнструменты, X5, SOKOLOV, МТС, Детский мир, Стокманн и других.
Вас ожидают 2 насыщенных дня, которые пройдут в обсуждениях самых актуальных тем:
- Тенденции в брендостроительстве: драйверы направления, портфель брендов 2024, развитие и цикл жизни собственной торговой марки, ключевые показатели эффективности для брендов и коммуникаций.
- Ру- и Ребрендинг: на достижение каких целей направлен, как оценить результат и определить эффективность. (Будут анализировать кейсы и вести дискуссии).
- Бурное развитие Retail Media: как на рынке сейчас и что будет в перспективе.
- О Performance-маркетинге и маркетплейсах.
- О Performance и воронках продаж образца 2025 года для брендов и участников рынка электронной коммерции.
- Performance и Brandformance: о таком развитии обоих направлений, при котором бизнес не переплачивает за покупателей.
- Как поступить с mobile-интернетом: имеет ли смысл вкладывать в него инвестиции.
- О построении отношений с агентствами, развитии собственных кадров и автоматизации процессов.
Цель форума — предоставить максимальную пользу компаниям любого размера и предложить инструменты для всех, кто работает на рынке. Участие для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов бесплатное, регистрация обязательна.
Воспользуйтесь возможностью приобрести полезные знания, поучаствовать в обмене опытом и нетворкинге на New Retail Forum 2024!
Организатор
UPGRADE

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно
Июл04
Июл04
Оффлайн

Июл05
Июл06
Оффлайн

Июл11
Июл13
Оффлайн

Авг27
Авг28
Оффлайн

Авг29
Авг29
Онлайн

Авг08
Авг08
Онлайн
Оффлайн

Авг08
Авг09
Оффлайн

Авг01
Авг02
Оффлайн

Июн25
Июн25
Оффлайн

Июн26
Июн26
Онлайн
