VIII Национальный Рекламный Форум (НРФ)
О мероприятии
НРФ — это форум, где соберутся представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, новыми бизнес-цепочками и форматами коммуникаций в 2024 году и в будущем.
Каждый день форума посвящен определенной тематике:
12 ноября — День GR
Перед стартом основной деловой программы НРФ’8 игроки рынка будут обсуждать важные вопросы регулирования и другие законодательные аспекты рекламной отрасли.
13 ноября — День Digital
В фокусе этого дня — новые рекламные платформы, передовые технологии и актуальные вопросы законодательства, определяющие будущее цифровой рекламы.
14 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple
С участием экспертов и членов жюри ММФР Red Apple на площадке КАРО 11 пройдёт обсуждение влияния контента на восприятие и мышление, связи между креативом и рекламным контентом, а также важности этических аспектов и регулирования для защиты интересов потребителей.
15 ноября — День стратегических инициатив
Топ-менеджеры рынка обсудят эволюцию традиционных каналов рекламы и их роль в общей воронке продаж. Это возможность погрузиться в стратегические инициативы, определяющие будущее рекламного бизнеса, и выявить ключевые направления развития.