Mini MBA: Маркетинг
О мероприятии
Чтобы добиться успеха, менеджменту нужно не только разработать маркетинговую стратегию, но и использовать современные инструменты стратегического планирования и развития бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления разработали уникальный модульный курс, направленный на комплексную подготовку руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании.
Вы научитесь:
- Проводить маркетинговый анализ.
- Выстраивать маркетинговые стратегии.
- Автоматизировать продвижение и продажи.
- Эффективно управлять командой.
- Использовать различные методики управления проектами.
- Разрабатывать маркетинговые стратегии для бренда и компании.
- Применять лучшие инструменты финансового менеджмента.
Практическая часть курса:
- Анализ конкурентов и целевой аудитории.
- Создание карты клиентского пути (CJM).
- Разработка комплексной стратегии продвижения.
- Разработка системы управленческого учета.
- Ведение переговоров в партнерских, деловых и жестких стратегиях и др.