Контекст 2024: онлайн-конференция, где вы узнаете, как строить гипотезы и масштабироваться

Онлайн-конференция «Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование»

Когда
14 августа в 14:00 по мск
Онлайн
Для кого
Маркетологам, контекстологам, трафик-менеджерам, руководителям отдела маркетинга, предпринимателям

О мероприятии

Онлайн-конференция «Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование» будет полезна тем, кто хочет грамотно масштабировать рекламные кампании в Директе и не «слить» рекламные бюджеты на проведение тестов.

Опытные эксперты расскажут, каким образом выбрать среди гипотез те, которые эффективны и пригодны для масштабирования и вывести контекстную рекламу на новый уровень без потерь. Кроме того, вы узнаете: 

— как правильно анализировать результаты контекстной рекламы;

— как и с помощью каких отчетов выявить причины отказа от покупки;

— как подготовить контекстные кампании к высокому сезону;

— как бизнесу выстроить непрерывный процесс поиска эффективных рекламных связок;

— какие инструменты для рекламы в Telegram-каналах через Яндекс работают, а какие нет.

Более того, на конференции будут реальные кейсы с результатами первых тестов запуска рекламы в Telegram через ЕПК, а также кейс о том, как с помощью конвейера гипотез протестировать 400+ гипотез и снизить стоимость заявки на 50%!

Участие в конференции бесплатное по регистрации

Организатор

Vitamin.tools, i-Media и Roistat

Поделиться в соц. сетях

Вам может быть интересно