ПромоСреда: как превращать читателей в покупателей. Конференция Яндекса

О мероприятии
“ПромоСреда: Как преобразовать читателей в клиентов” — ключевое событие, посвященное рекламному контенту, предназначенному для эффективного решения бизнес-задач любого уровня и помогающему привлекать новых клиентов. ПромоСтраницы представляют собой рекламный инструмент Яндекса, предназначенный для продвижения статей, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей.
Вот 6 причин, зачем имеет смысл пройти регистрацию и посетить ПромоСреду:
- Узнаете, как оптимально использовать контент и рекламу для привлечения клиентов в 2025 году.
- Поймете, почему привлечение заинтересованных читателей обходится дешевле, чем работа с готовыми покупателями.
- Разберетесь в реальных методах оценки эффективности контент-маркетинга.
- Освоите техники, позволяющие выделиться на фоне информационного потока и установить глубокую связь с аудиторией.
- Узнаете, как продолжить взаимодействие с аудиторией, привлеченной интересным контентом.
- Получите инсайты, основанные на исследованиях Яндекса.
Поучаствовать в этом важном событии можно на безвозмездной основе. Организаторы обещают онлайн трансляцию на Ютубе, VK и Телеграм.
Что вас ждет на конференции:
- Как с помощью контента привлечь новых клиентов.
- Почему ПромоСтраницы подойдут для любого бренда: примеры успешных кейсов. Читают, но не покупают: почему одного хорошего текста недостаточно.
- Обратная сторона дочитываний: опыт использования ПромоСтраниц в Т-Банке.
- Что не так с трендвотчингом и как на самом деле привлекать покупателей прямо сейчас.
ПромоСтраницы — это ваш надежный партнер в продвижении статей, способных привлечь новых покупателей.
Организатор

Поделиться в соц. сетях
Вам может быть интересно









