ПромоСреда: как превратить читателей в покупателей с помощью контента

ПромоСреда: как превращать читателей в покупателей. Конференция Яндекса

Когда
16 апреля 2025 18:00
Онлайн
Для кого
Маркетологов Владельцев бизнеса Контент-лидов Руководителей digital-проектов Редакторов

О мероприятии

“ПромоСреда: Как преобразовать читателей в клиентов” — ключевое событие, посвященное рекламному контенту, предназначенному для эффективного решения бизнес-задач любого уровня и помогающему привлекать новых клиентов. ПромоСтраницы представляют собой рекламный инструмент Яндекса, предназначенный для продвижения статей, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей.

Вот 6 причин, зачем имеет смысл пройти регистрацию и посетить ПромоСреду:

  1. Узнаете, как оптимально использовать контент и рекламу для привлечения клиентов в 2025 году.
  2. Поймете, почему привлечение заинтересованных читателей обходится дешевле, чем работа с готовыми покупателями.
  3. Разберетесь в реальных методах оценки эффективности контент-маркетинга.
  4. Освоите техники, позволяющие выделиться на фоне информационного потока и установить глубокую связь с аудиторией.
  5. Узнаете, как продолжить взаимодействие с аудиторией, привлеченной интересным контентом.
  6. Получите инсайты, основанные на исследованиях Яндекса.

Поучаствовать в этом важном событии можно на безвозмездной основе. Организаторы обещают онлайн трансляцию на Ютубе, VK и Телеграм.

Что вас ждет на конференции:

  • Как с помощью контента привлечь новых клиентов.
  • Почему ПромоСтраницы подойдут для любого бренда: примеры успешных кейсов. Читают, но не покупают: почему одного хорошего текста недостаточно.
  • Обратная сторона дочитываний: опыт использования ПромоСтраниц в Т-Банке.
  • Что не так с трендвотчингом и как на самом деле привлекать покупателей прямо сейчас.

ПромоСтраницы — это ваш надежный партнер в продвижении статей, способных привлечь новых покупателей.

Организатор

Яндекс

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно