Конференция для АПК и пищепрома «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы»
О мероприятии
Хедлайнер мероприятия Игорь Манн. Конференция предназначена для представителей агропромышленного комплекса и пищевой индустрии. Это место для взаимодействия собственников бизнеса, маркетологов и представителей интернет-площадок. Они соберутся, чтобы обсудить актуальные тренды и практики в сфере маркетинга. Будут кейсы и рассказ о практических решениях. Приглашены практикующие эксперты из компаний-лидеров. Каждый доклад и воркшоп от мэтра дадут практическую ценность и реальные инструменты вашему бизнесу.
В программе мероприятия три тематических потока, посвященных актуальным вопросам маркетинга в АПК и пищевой промышленности:
- Стратегии Маркетинга для CEO
Сессия для топ-менеджеров и руководителей компаний, стремящихся повысить конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося рынка. Участники получат ценные знания о том, как эффективно организовать маркетинговое планирование и адаптировать корпоративные стратегии к новым вызовам. Обсудят, как применять искусственный интеллект в маркетинге и продажах. Важное внимание будет уделено формированию сильного HR-бренда, который поможет привлечь и удержать талантливых сотрудников.
- Инструменты и платформы для маркетологов и рекламщиков
Сессия предназначена для специалистов, желающих углубить свои знания в области современных инструментов и платформ для омниканального маркетинга, сквозной аналитики, повышения ROI. Участники получат практические навыки и примеры успешного применения технологий, которые помогут оптимизировать маркетинговые стратегии и повысить эффективность коммуникаций в B2B секторе. Обсудят требования по маркировке рекламы и работу с персонализированным контентом.
- HR-Бренд на предприятиях: как привлечь и удержать таланты
Сильный HR-бренд становится неотъемлемой частью стратегии успеха для современных компаний. В условиях высокой конкуренции на рынке труда важно не только привлечь лучших специалистов, но и удержать их. Эта сессия предоставит участникам инструменты и стратегии для создания привлекательного имиджа работодателя, который сможет выделиться на фоне конкурентов. Поговорят о HR-позиционировании и внутрикорпоративной культуре.
Все три секции пройдут в первый день конференции. Участники смогут обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и инструментах для продвижения товаров и услуг.
На второй день конференции запланирован большой мастер-класс Игоря Манна на тему «25 советов на 2025 год». Игорь поделится практическими рекомендациями, которые помогут бизнесам адаптироваться к будущим вызовам.
Бизнес:
- Формула успеха вашего бизнеса.
- Проверка позиционирования: «Почему вы?».
- Эффективный брендинг.
- Аудит точек контакта и работа с CJM.
- Поиск новых каналов продаж и оптимизация существующих.
- Принципы омниканальности.
- Принципы клиентноцентричности и управление организацией.
- Максимизация онлайн-продаж и коммуникаций.
- Использование прайс хаков для увеличения ценовой эффективности.
- Создание добавочной стоимости для клиентов.
Личное развитие:
- Личный маркетинг без самолюбования.
- Саморазвитие и управление рабочими процессами.
- Открытость к экспериментам и новому.
- Непрерывное обучение и повышение квалификации.
- Планирование личного года-2025.
Главные рекомендации:
- Делайте больше, делайте лучше, делайте по-другому.
- Пусть у вас все получится.
Для премиум-участников будет проведена закрытая сессия бизнес-разборов с Игорем Манном.