Конференция «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды Перспективы»

Конференция для АПК и пищепрома «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы»

Когда
Через
76
дней
18 - 19 февраля 2025
Оффлайн
Где
Санкт-Петербург
Для кого
Маркетологи и специалисты по продвижению в пищевой промышленности, руководители отделов маркетинга и коммерческих департаментов, собственники бизнеса и SEO пищевых компаний, специалисты и менеджеры по управлению персоналом операционные и логистические менеджеры.

О мероприятии

Хедлайнер мероприятия Игорь Манн.  Конференция предназначена для представителей агропромышленного комплекса и пищевой индустрии. Это место для взаимодействия собственников бизнеса, маркетологов и представителей интернет-площадок. Они соберутся, чтобы обсудить актуальные тренды и практики в сфере маркетинга. Будут кейсы и рассказ о практических решениях. Приглашены практикующие эксперты из компаний-лидеров. Каждый доклад и воркшоп от мэтра дадут практическую ценность и реальные инструменты вашему бизнесу. 

В программе мероприятия три тематических потока, посвященных актуальным вопросам маркетинга в АПК и пищевой промышленности: 

  1. Стратегии Маркетинга для CEO

Сессия для топ-менеджеров и руководителей компаний, стремящихся повысить конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося рынка. Участники получат ценные знания о том, как эффективно организовать маркетинговое планирование и адаптировать корпоративные стратегии к новым вызовам. Обсудят, как применять искусственный интеллект в маркетинге и продажах. Важное внимание будет уделено формированию сильного HR-бренда, который поможет привлечь и удержать талантливых сотрудников.

  1. Инструменты и платформы для маркетологов и рекламщиков

Сессия предназначена для специалистов, желающих углубить свои знания в области современных инструментов и платформ для омниканального маркетинга, сквозной аналитики, повышения ROI.  Участники получат практические навыки и примеры успешного применения технологий, которые помогут оптимизировать маркетинговые стратегии и повысить эффективность коммуникаций в B2B секторе. Обсудят требования по маркировке рекламы и работу с персонализированным контентом. 

  1. HR-Бренд на предприятиях: как привлечь и удержать таланты

Сильный HR-бренд становится неотъемлемой частью стратегии успеха для современных компаний. В условиях высокой конкуренции на рынке труда важно не только привлечь лучших специалистов, но и удержать их. Эта сессия предоставит участникам инструменты и стратегии для создания привлекательного имиджа работодателя, который сможет выделиться на фоне конкурентов. Поговорят о HR-позиционировании и внутрикорпоративной культуре. 

Все три секции пройдут в первый день конференции. Участники смогут обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и инструментах для продвижения товаров и услуг.

На второй день конференции запланирован большой мастер-класс Игоря Манна на тему «25 советов на 2025 год». Игорь поделится практическими рекомендациями, которые помогут бизнесам адаптироваться к будущим вызовам.

Бизнес:

  • Формула успеха вашего бизнеса.
  • Проверка позиционирования: «Почему вы?».
  • Эффективный брендинг.
  • Аудит точек контакта и работа с CJM.
  • Поиск новых каналов продаж и оптимизация существующих.
  • Принципы омниканальности.
  • Принципы клиентноцентричности и управление организацией.
  • Максимизация онлайн-продаж и коммуникаций.
  • Использование прайс хаков для увеличения ценовой эффективности.
  • Создание добавочной стоимости для клиентов.

Личное развитие:

  • Личный маркетинг без самолюбования.
  • Саморазвитие и управление рабочими процессами.
  • Открытость к экспериментам и новому.
  • Непрерывное обучение и повышение квалификации.
  • Планирование личного года-2025.

Главные рекомендации:

  • Делайте больше, делайте лучше, делайте по-другому.
  • Пусть у вас все получится. 

Для премиум-участников будет проведена закрытая сессия бизнес-разборов с Игорем Манном.

 

Организатор

Сфера Медиагруппа

Поделиться в соц. сетях

Вам может быть интересно