Марина Калошина
Обо мне
Директор бизнес нарравления SERM&ORM, Demis Group .
Эксперт в управлении репутацией в Интернете с 16-летним опытом работы в Digital-маркетинге.
Специалист по кризисному менеджменту: работала практически со всеми направлениями в компании, регламентировала бизнес-процессы, корректировала системы мотиваций.
Марина сформировала отдел контентной оптимизации, с нуля запустила направления SERM, ORM, SMM, продвижение на маркетплейсах. Оптимизировала схемы работы отдела, разработала системы мотивации и значительно повысила качество и скорость работы сотрудников.
За время ее работы численность сотрудников отдела выросла в два раза. Марина неоднократно являлась инициатором и куратором масштабных экспериментов в рамках компании.
Темы:
- Как управлять репутацией бренда и зачем это нужно
- Как создать правильную репутацию компании на старте (нач работа с SERM)
- Как создать правильную репутацию компании (ORM)
- Как ведут ORM крупные бренды
- В чем разница между репутацией и имиджем бренда
Могу помочь
Статьи автора
Пока не добавлено ни одной статьи этого автора.