Когда вы задумываетесь о том, в какой ресторан пойти с друзьями, где купить цветы или куда лучше записаться на стрижку, на чем чаще всего основываете свой выбор? Большинство современных людей вбивают запрос в поисковик и читают отзывы.
Они могут стать главным фактором при финальном выборе пользователя. Лучше пойти к врачу, который вежлив или равнодушен, молодой и современный или с большим стажем работы? Человек пойдет искать специалиста по важным для него критериям на проверенных ресурсах.
Важный поинт: клиенты воспринимают отзывы как личную рекомендацию.

Как создать позитивный образ компании в интернете?
Лояльность формируется не только со стороны клиентов, но и стороны площадок, которые собирают отзывы.
Интернет-ресурсы заинтересованы в том, чтобы пользователи находили полезные рекомендации и возвращались снова. Они поддерживают компании, следящие за репутацией.
Важный поинт: площадки-отзовики продвигают компании, у которых есть большое количество позитивных комментариев.
Для пользователей и площадок важно не только качество отзывов, но и их количество.
Многие смотрят «по верхам»: общая оценка компании, какая она в сравнении с другими и количество отзывов. Важно работать во всех этих направлениях.
Даже если важность отзывов интуитивно понятна. Возникает вопрос: можно ли влиять на качество и количество отзывов? Ответ — да. Этим занимается направление SERM Reputation.
Мы работаем в двух направлениях:
- увеличиваем количество позитивных отзывов, подчеркиваем Ваши главные преимущества
- сокращаем количество негативных отзывов через коммуникацию с модерацией площадки.
С отзывами мы работаем на площадках : Flamp, Avito, HH.ru, Отзовик, Zoon, Про Докторов, Tripadvisor, Яндекс Карты, 2ГИС.

Хотите уже завтра избавиться от негативных отзывов влияющих на продажи и сформировать позитивный имидж компании?
Оставьте заявку и для вас составят индивидуальное предложение для вашего бизнеса.