Компания ООО «Майтиколл Рус» (MightyCall Enterprise Russian Edition) – продукты, клиенты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ООО «Майтиколл Рус» (MightyCall Enterprise Russian Edition)

46 млн. руб.
Оборот
О компании
Город
Москва
Основано в
2009

О компании:

Год основания
2009
Город
Москва
Адрес
125212, Россия, Москва, Головинское шоссе 5/1, офис 9016
Телефон
8 800 250 07 8 800 250 07 05
Оборот за прошлый год
46 млн. руб.

О компании

Бренд MightyCall появился в 2014 году. Он принадлежит ООО «Майтиколл Рус». Компания более 15 лет разрабатывает программное обеспечение для обработки обращений и гордится своей экспертизой в сфере автоматизации отделов клиентского сервиса. До 2014 года продукты разработчика выпускались под брендом Infratel, а в период с 1999 года по 2002 год носили названия Infra TeleSystem.

В настоящее время продукты под торговой маркой MightyCall продвигаются на российском, а также американском рынке и обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой 24/7.

Программное обеспечение

Флагманским продуктом разработчика, зарегистрированным в Едином реестре ПО Минкомсвязи, является MightyCall Enterprise Russian Edition. Также компания предлагает своим клиентам виртуальную АТС для малого бизнеса и частных предпринимателей MightyCall Cloud.

Функционал MightyCall Enterprise Russian Edition позволяет полностью автоматизировать работу контактного центра и отдела продаж. Программный продукт имеет такие возможности, как:

  • Рабочее место оператора колл-центра, которое помимо коммуникации по телефону, позволяет сотруднику работать с большим объемом информации, благодаря возможностям интеграции с CRM и базами данных, а также обработке web-запросов.
  • Портал супервизора, позволяющий отслеживать в режиме реального времени 96 метрик, чтобы оперативно принимать решения.
  • Полная или частичная запись разговоров.
  • Поддержка исходящих кампаний для автоматизации разовых звонков и массового обзвона.
  • Оценка операторов при помощи оценочных листов, которые заполняет руководитель при прослушивании звонка.
  • Конструктор отчетов, содержащий 70+ шаблонов типовой отчетности колл-центров и гибкие настройки для создания своих отчетных форм.
  • Приложение разработки скриптов (сценариев) для общения сотрудников колл-центра с клиентами.
  • Функционал, с помощью которого клиент после разговора может оценивать качество работы оператора, отвечать на вопросы о степени своей удовлетворенности или оставлять голосовое сообщение.

Продукты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Отзывы