Компания ООО «Майтиколл Рус» (MightyCall Enterprise Russian Edition) – продукты, клиенты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ИТ компания ООО «Майтиколл Рус» (MightyCall Enterprise Russian Edition)

Название
ООО «Майтиколл Рус» (MightyCall Enterprise Russian Edition)
Год основания
2009
Город
Москва
Адрес
125212, Россия, Москва, Головинское шоссе 5/1, офис 9016
Телефон
8 800 250 07 05
Соц сети
Класс программного обеспечения
Собственные платформы
Штат
Оборот за прошлый год
46 млн. руб.
Презентация

О компании

Бренд MightyCall появился в 2014 году. Он принадлежит ООО «Майтиколл Рус». Компания более 15 лет разрабатывает программное обеспечение для обработки обращений и гордится своей экспертизой в сфере автоматизации отделов клиентского сервиса. До 2014 года продукты разработчика выпускались под брендом Infratel, а в период с 1999 года по 2002 год носили названия Infra TeleSystem.

В настоящее время продукты под торговой маркой MightyCall продвигаются на российском, а также американском рынке и обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой 24/7.

Программное обеспечение

Флагманским продуктом разработчика, зарегистрированным в Едином реестре ПО Минкомсвязи, является MightyCall Enterprise Russian Edition. Также компания предлагает своим клиентам виртуальную АТС для малого бизнеса и частных предпринимателей MightyCall Cloud.

Функционал MightyCall Enterprise Russian Edition позволяет полностью автоматизировать работу контактного центра и отдела продаж. Программный продукт имеет такие возможности, как:

  • Рабочее место оператора колл-центра, которое помимо коммуникации по телефону, позволяет сотруднику работать с большим объемом информации, благодаря возможностям интеграции с CRM и базами данных, а также обработке web-запросов.
  • Портал супервизора, позволяющий отслеживать в режиме реального времени 96 метрик, чтобы оперативно принимать решения.
  • Полная или частичная запись разговоров.
  • Поддержка исходящих кампаний для автоматизации разовых звонков и массового обзвона.
  • Оценка операторов при помощи оценочных листов, которые заполняет руководитель при прослушивании звонка.
  • Конструктор отчетов, содержащий 70+ шаблонов типовой отчетности колл-центров и гибкие настройки для создания своих отчетных форм.
  • Приложение разработки скриптов (сценариев) для общения сотрудников колл-центра с клиентами.
  • Функционал, с помощью которого клиент после разговора может оценивать качество работы оператора, отвечать на вопросы о степени своей удовлетворенности или оставлять голосовое сообщение.

Продукты

Нет продуктов