ООО «Телефонные системы» (Oktell)
О компании
ООО «Телефонные системы» 17 лет разрабатывает системы автоматизации контакт-центров и системы телефонии под брендом Oktell. В настоящее время компания ориентируется на заказчиков, относящихся к крупному и среднему бизнесу.
Несмотря на то, что местом рождения ООО «Телефонные системы» был г. Казань, сейчас его главный офис находится в г. Москве.
Компания имеет госаккредитацию Минсвязи в качестве организации, осуществляющей деятельность в области IT. Два программных продукта ООО «Телефонные системы» зарегистрированы в реестре российского ПО.
У разработчика есть партнерская сеть, которая помогает оперативно внедрять решения при замене ПО, цифровизации и автоматизации колл-центров.
Программное обеспечение
Флагманский продукт разработчика – платформа Oktell обеспечивает интеграцию с действующими системами, позволяет производить сквозной контроль качества обслуживания, а также оптимизировать затраты на клиентский сервис.
Решение помогает достичь омниканальности в обслуживании клиентов в основных популярных каналах и автоматизировать контакт-центры. В частности, оно очень полезно при исходящем массовом обзвоне по спискам с абонентами.
Также благодаря платформе можно производить оценку и корректировку работы персонала контакт-центра и заниматься ведением расширенной отчетности.
Функционал платформы включает:
- Возможность построения проектов с разнообразной коммутационной архитектурой;
- Интеллектуальную маршрутизацию для создания распределенных контактных центров, где количество и география сотрудников не имеет значения;
- Собственные библиотеки для интеграции с внутренними системами заказчика (CRM, ERP, BPM, Service Desk);
- Организацию деятельности контакт-центров по событийной модели. Платформа может отслеживать задействованные каналы связи и зафиксирует все сеансы коммутаций у Заказчика;
- Система мониторит статистику по всем сеансам связи и отдает данные для отчетов /дашбордов в различных “срезах”.
- Графический редактор сценариев коммуникации и маршрутизации контактов с наглядной схемой архитектуры помогает оценить качество созданной системы коммуникаций, и по мере надобности делать корректировки.
Разработчик также позаботился о создании базы знаний о продукте, где обобщил многолетний опыт по настройке и эксплуатации ПО Oktell, накопленный за долгие годы разработки и внедрения. База знаний дает возможность самостоятельно справиться с большей частью технических вопросов, не связываясь с техподдержкой.
Продукты
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Avito | Avito | Прикладное программное обеспечение |
«ЛокоБанк» | «ЛокоБанк» | Прикладное программное обеспечение |
Gett | Gett | Прикладное программное обеспечение |
Home Credit Bank | Home Credit Bank | Прикладное программное обеспечение |
«Четыре лапы» | «Четыре лапы» | Прикладное программное обеспечение |