Компания ООО «Телефонные системы» (Oktell) – продукты, клиенты, обороты, стоит ли сотрудничать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ИТ компания ООО «Телефонные системы» (Oktell)

Название
ООО «Телефонные системы» (Oktell)
Год основания
2005
Город
Москва
Адрес
Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, 41/1
Телефон
+7 (495) 229-49-89
Соц сети
Сайт
Класс программного обеспечения
Собственные платформы
Штат
Оборот за прошлый год
119,1 млн. руб.
Презентация

О компании

ООО «Телефонные системы» 17 лет разрабатывает системы автоматизации контакт-центров и системы телефонии под брендом Oktell. В настоящее время компания ориентируется на заказчиков, относящихся к крупному и среднему бизнесу. 

Несмотря на то, что местом рождения ООО «Телефонные системы» был г. Казань, сейчас его главный офис находится в г. Москве.  

Компания имеет госаккредитацию Минсвязи в качестве организации, осуществляющей деятельность в области IT. Два программных продукта ООО «Телефонные системы» зарегистрированы в реестре российского ПО. 

У разработчика есть партнерская сеть, которая помогает оперативно внедрять решения при замене ПО, цифровизации и автоматизации колл-центров. 

Программное обеспечение

Флагманский продукт разработчика – платформа Oktell обеспечивает интеграцию с действующими системами, позволяет производить сквозной контроль качества обслуживания, а также оптимизировать затраты на клиентский сервис.

Решение помогает достичь омниканальности в обслуживании клиентов в основных популярных каналах и автоматизировать контакт-центры. В частности, оно очень полезно при исходящем массовом обзвоне по спискам с абонентами.  

Также благодаря платформе можно производить оценку и корректировку работы персонала контакт-центра и заниматься ведением расширенной отчетности. 

Функционал платформы включает: 

  • Возможность построения проектов с разнообразной коммутационной архитектурой; 
  • Интеллектуальную маршрутизацию для создания распределенных контактных центров, где количество и география сотрудников не имеет значения; 
  • Собственные библиотеки для интеграции с внутренними системами заказчика (CRM, ERP, BPM, Service Desk);
  • Организацию деятельности контакт-центров по событийной модели. Платформа может отслеживать задействованные каналы связи и зафиксирует все сеансы коммутаций у Заказчика;
  • Система мониторит статистику по всем сеансам связи и отдает данные для отчетов /дашбордов  в различных “срезах”.
  • Графический редактор сценариев коммуникации и маршрутизации контактов с наглядной схемой архитектуры помогает оценить качество созданной системы коммуникаций, и по мере надобности делать корректировки. 

Разработчик также позаботился о создании базы знаний о продукте, где обобщил многолетний опыт по настройке и эксплуатации ПО Oktell, накопленный за долгие годы разработки и внедрения. База знаний дает возможность самостоятельно справиться с большей частью технических вопросов, не связываясь с техподдержкой.

Продукты

Нет продуктов