Компания ПАО «Ростелеком» (Wink) – продукты, клиенты, обороты, стоит ли сотрудничать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

ИТ компания ПАО «Ростелеком» (Wink)

Название
ПАО «Ростелеком» (Wink)
Год основания
1992
Город
Москва
Адрес
Россия, 15172, Москва, ул. Гончарная, д. 30
Телефон
+7 (499) 999-82-83
Соц сети
Класс программного обеспечения
Собственные платформы
Штат
127 тыс.
Оборот за прошлый год
580,1 млрд руб.
Презентация

О компании

ПАО «Ростелеком» – один из крупнейших в РФ интегрированных провайдеров, предлагающий рынку цифровые услуги и решения. В нем работают почти 127 тысяч сотрудников, а основу организационной структуры составляют 7 макрорегиональных филиалов в разных концах РФ.  

«Ростелеком» создан 30 лет назад путем объединения 20 предприятий связи, позже к ним присоединились другие организации. По данным ЕГРЮЛ у «Ростелекома» 24 дочерние компании. Кроме того, часть проектов команда «Ростелекома» развивает совместно со своими партнерами: «Яндексом», «Лабораторией Касперского», Кинокомпанией Amedia и др. 

«Ростелеком» имеет порядка 30 лицензий на предоставление услуг различных видов связи и деятельность в сфере технической защиты конфиденциальной информации. Кроме того, год назад получена лицензия на разработку, производство, распространение и обслуживание средств шифрования, защищенных информационных и телекоммуникационных систем.

Помимо “традиционного бизнеса”, холдинг активно занимается развитием 5 новых кластеров: 

  1. Центры обработки данных (ЦОД) и облачные услуги.
  2. Информационная безопасность.
  3. «Цифровые регионы».
  4. Государственные цифровые услуги и сервисы.
  5.  Цифровая медицина. 

Пока выручка цифровых кластеров всего 15,44% от всех средств, заработанных группой компаний. Однако «Ростелеком» активно развивает это направление и планирует увеличить размер их доли в своей инвестиционной программе с 8% в 2020 году до 12% к 2025 году. Также корпорация намерена вкладывать 10% средств инвестиционной программы в направление «ИТ-инфраструктура».  

По итогам прошлого года: 

  • 23,86% выручки корпорации было получено в b2c сегменте,
  • 23,51% выручки дали сегменты b2b/b2g.
  • 10,08% выручки пришло из B2O-сегмента (business to operators).

Стратегическое позиционирование “Ростелекома” – цифровой партнер для населения, бизнеса и государства. 

Корпорация получила официальное подтверждение российского происхождения ключевых цифровых платформ для оказания услуг населению. На конец 2022 года в реестре программного обеспечения Минкомсвязи зарегистрировано 47 программных продуктов «Ростелекома».

Программное обеспечение

Платформа интерактивного телевидения Wink, которая дает возможность просмотра 400+ телевизионных каналов, включая форматы HD и 4K. 

Кроме того, Wink – это онлайн-кинотеатр, где пользователям предоставляется доступ к 80+ тысячам фильмов и телесериалов в Full HD по бесплатной, подписной или покупной модели потребления контента. На платформе проходят премьеры, часть кинопродукции снята специально для Wink и доступна только ее зрителям. 

Есть возможность просмотра видеоблогов и спортивного контента, включая прямые трансляции спортивных событий. 

Платформа содержит библиотеку с аудиокнигами. 

Wink работает c телевизорами, поддерживающими технологию Smart TV, имеет приложения для Android и iOS. Позволяет загружать контент на мобильные устройства и просматривать без интернета (в дороге, на природе и т.д.). Есть умная система персональных рекомендаций на основе истории просмотров и голосовое управление.  Функционал Wink включает родительский контроль для ограничения доступа к нежелательному контенту по пин-коду, возрасту и времени просмотра. Возможности платформы можно расширить с приставкой Wink+. 

Клиенты: 11 миллионов частных, корпоративных и государственных пользователей Интернета, а также платного TV, из них 6,4+ миллиона клиентов пользуются интерактивным телевидением (подключены по технологии IPTV). Контент на Wink просматривают с 10 миллионов устройств. Клиентская база платформы – более 3 миллионов пользователей и примерно половина из них на платном тарифе «Трансформер».

Продукты

Нет продуктов
Клиент Бренд Услуги