Коммуникационное программное обеспечение
Коммуникационное программное обеспечение
Коммуникационное программное обеспечение как софт
Коммуникационное программное обеспечение относят к разделу «офисные приложения» в Классификаторе программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальное определение Минкомсвязи – «Программное обеспечение, которое должно позволять организовать коммуникации пользователей, в том числе в виде голосовых и видеозвонков, обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, электронными письмами».
Коммуникационное программное обеспечение предоставляет возможность ежедневного обмена сообщениями между заинтересованными сторонами, как внутри компании, так и за ее пределами. Кроме того, этот тип решения также используется, когда необходимо провести удаленную встречу или обсуждение в режиме реального времени. Среди наиболее распространенных систем в этой категории: платформы живого чата, приложения для обмена сообщениями, электронная почта, VoIP.
Коммуникационное программное обеспечение используют:
- Компании, которые сосредоточены на управлении поддержкой и взаимоотношениями с клиентами, а также те, кто хочет добавить функции колл-центра.
- Штаб-квартиры крупных компаний, использующих большое количество телефонных линий и собственную службу поддержки клиентов.
- Компании, у которых есть офисы и клиенты во многих местах. ПО нужно для удаленного взаимодействия, обучения, конференц-связи и т. д.
- Малые предприятия, предоставляющие поддержку по телефону своим клиентам.
- Колл-центры с большим количеством клиентов, которым необходимо оборудовать своих агентов настольными устройствами.
- ИТ-поставщики и сайты электронной коммерции, которые предоставляют интерактивную справочную службу для повышения качества обслуживания клиентов.
- Компании, использующие ПО для взаимодействия с сотрудниками.
Типы коммуникационного программного обеспечения
Распространенные типы коммуникационного ПО:
- Онлайн чат. Этот тип программного обеспечения позволяет предприятиям оказывать персонализированную поддержку своим текущим и потенциальным клиентам.
- Живой чат также является хорошим инструментом аналитики, поскольку представляет отчеты о поведении посетителей в Интернете. Это, в свою очередь, можно использовать для создания индивидуальной поддержки и чата для клиентов. Собранная информация также может быть использована для создания и управления рекламными кампаниями.
- Программное обеспечение для веб-конференций и видео позволяет проводить встречи, конференции, вебинары. Доступно на различных устройствах. Поддерживаются расширенные возможности, такие как совместное использование экрана и передача документов в реальном времени.
- Программное обеспечение для унифицированных коммуникаций и программное обеспечение для колл-центров. ПО поддерживает передачу голоса по Интернет-протоколу (VoIP), онлайн – чаты.
Преимущества использования коммуникационного программного обеспечения
Ряд основных преимуществ:
- Улучшение связи с командой и клиентами.
- Автоматический сбор информации. Существенным преимуществом коммуникационного программного обеспечения является то, что оно может автоматически собирать данные. Некоторые инструменты предлагают функции архивирования для сообщений, видео/аудиозвонков, электронных писем и т. д.
- Интеграция с другими приложениями.
- Снижение расходов. Многие коммуникационные программы доступны бесплатно и могут использоваться неограниченно долго для обмена сообщениями, файлами и совершения видео/аудиозвонков.
ТОП – 5 ПО «Коммуникационное программное обеспечение»
Основное коммуникационное программное обеспечение, предназначенное для разных целей дано в таблице.
ТОП – 5 ПО «Коммуникационное программное обеспечение»
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | ViPNet Connect | Приложение для защищенного общения корпоративных пользователей – голосовая, текстовая связь с пересылкой файлов. |
2 | Naumen CX | Комплексная платформа для коммуникаций с клиентами – обработка голосовых, текстовых сообщений, автоматизация работы операторов, мониторинг качества обслуживания. |
3 | Контур Толк | Контур Толк – облачное приложение для проведения аудио- и видеоконференций с функционалом записи, планированием, интеграцией с телефонными сервисами. |
4 | AVSOFT BOND | Корпоративное ПО для всех типов коммуникаций – обмена сообщениями, видеосвязи, групповыми чатами с функцией обмена файлами. |
5 | Oktell | Связь и чат для офиса и колл – центра. Для колл- центра настройки телефонии, голосовых сообщений, поддержка сценариев диалога. |