Роль современного маркетинга сегодня резко изменилась и теперь включает в себя более широкую цель, заключающуюся не только в создании бизнеса и положительной узнаваемости, но и в создании целостного надежного имиджа динамичного, постоянно развивающегося бренда.

Переход от маркетинговых кампаний, которые измеряли рентабельность инвестиций в продажи, до кампаний, которые теперь измеряют охват, вовлеченность потенциальных клиентов, эмоциональные реакции обуславливает применение современных маркетинговые инструментов.

Маркетинговый инструмент – это то, что вы можете использовать для разработки и продвижения своих продуктов и услуг.

Традиционные маркетинговые инструменты остались актуальными, но цифровизация дополнила их широким спектром диджитал – инструментов, о которых мы будем рассказывать в этом разделе. Наиболее эффективные из них: SMM, SEO, РРС, Email маркетинг, контент-маркетинг, CRM маркетинг.

Раздел включает базу знаний о инструментах диджитал-маркетинга, новости, особенности применения, практический опыт диджитал – агентств, онлайн – сервисов.