Для любого типа бизнеса существует реальная потребность в маркетинговых исследованиях. Это особенно актуально для малых предприятий, где первые несколько месяцев могут стать определяющими для дальнейшей деятельности.
Никогда не следует недооценивать маркетинговые исследования. Многие успешные новые предприятия живут долго, потому что их владельцы регулярно проводят маркетинговые исследования, чтобы понять свой целевой рынок, определить проблемы потребителей и выявить реальных конкурентов.
Для предпринимателей – это самый простой способ идти в ногу с рыночными тенденциями и поддерживать конкурентное преимущество, оценивая возможности своего бизнеса.
Раздел посвящен видам, методам маркетинговых исследований, новостям и публикациям наиболее интересных рыночных исследований от ведущих компаний.