Технологии маркетинга - база знаний Marketing Tech

Технологии маркетинга

Условия размещения статей в базе знаний

Рубрики базы знаний

Все материалы Инструменты маркетинга Маркетинг за рубежом Маркетинг компании Маркетинговые агентства Маркетинговые исследования Обзоры онлайн-сервисов Организация и работа отдела маркетинга Отраслевой маркетинг Технологии маркетинга

MarTech, портфель маркетинговых технологий – это любое программное обеспечение, используемое бизнесом для осуществления маркетинговой деятельности.

Приложения MarTech помогают маркетологам планировать и проводить маркетинговые кампании, собирать и анализировать результаты этих кампаний, измерять и отслеживать эффективность маркетинга и применять полученные знания в будущих кампаниях.

Технологии маркетинга помогают автоматизировать маркетинг и продажи. Конечным результатом усилий по автоматизации является получение конверсий, получение квалифицированных потенциальных клиентов, персонализация сообщений.

В разделе будут рассмотрены технологии, способствующие оптимизации маркетинга, онлайн – сервисы, новости, мнения экспертов рынка и тенденции развития маркетинговых технологий.