Агентство DOT, специализирующееся на комплексном маркетинге в социальных сетях для крупного бизнеса, провело глобальное исследование крупнейших федеральных продуктовых ретейлеров и сетевых дискаунтеров.

В исследовании проанализированы прирост аудитории, вовлеченность, топ интересов активных пользователей и демографические характеристики аудитории.

Подчеркивается использование различных инструментов для увеличения подписчиков и вовлеченности, включая конкурсы, спецпроекты и нестандартные активации, работу с блогерами и партнерские программы.
«DOT Digital Agency за последние несколько лет реализовало проекты практически со всеми ведущими игроками продуктового ретейла. Мы открыты к обмену накопленным опытом и совместному развитию эффективных SMM-каналов», — отметил CEO агентства DOT Глеб Иванюшкин.
В отчете анализируются методы создания контента и современные тренды SMM-маркетинга для всех крупнейших ретейлеров, выделены лучшие практики, отмечены особенности и уникальные методики продвижения.

Основные выводы:
- В отрасли действуют высокие стандарты оформления.
- «Телеграм» является доминирующим каналом продвижения для продовольственных ритейлеров, опережая «Вконтакте» по эффективности.
- Ретейлеры используют разнообразные форматы и эмоциональные методы для привлечения и вовлечения аудитории.
- Инструменты продвижения и привлечения аудитории продолжают эволюционировать. Помимо конкурсных механизмов используются чат-боты с функцией распознавания чеков, программы лояльности, игровые механики в комментариях и другие нововведения.
- Искусственный интеллект применяется в области подготовки как статичной графики, так и в динамичных и видео форматах (reels, клипы, shorts).
Ознакомиться с подробным исследованием можно на официальном сайте агентства.