Навигатор брендинговых агентств 2022
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: nokuadesign.com

Оглавление

1. Брендинг-выгоды для бизнеса.

2. Услуги брендинга и ведущие брендинговые агентства.

2.1. Виды услуг брендинговых агентств.

2.2. Ведущие брендинговые агентства.

 

Брендинг требует времени, денег и некоторого риска в качестве финансового вложения. Но это одна из самых разумных инвестиций, которую вы можете сделать для своего бизнеса. Компании, которые вкладывают в создание сильных брендов, инвестируют в мощное конкурентное преимущество.

Брендинговое агентство помогает создать стратегию развития бренда и предоставит набор инструментов для передачи ценностей и идентичности вашего бренда внутри и за пределами вашей организации.

Фото: es.fiverr.com

Брендинг-выгоды для бизнеса

Брендинг помогает людям узнавать ваш бизнес и продукты и, что более важно, соответствовать ценностям клиента. Бренд – это лицо бизнеса, а брендинг – способ приобретения эксклюзивных отличий от конкурентов.

Сильный бренд предназначен для того, чтобы заставить людей покупать больше, платить больше, быстрее принимать решения о покупке и оставаться с компанией до тех пор, пока они являются приверженцами бренда. Когда две компании продают практически неотличимый продукт, та, у которой более сильный бренд, сможет сохранить или даже поднять цену в кризис. Независимо от того, занимаетесь ли вы услугами, производством или продажей, готовность к покупке зависит от силы бренда и напрямую влияет на долю рынка.

Когда компании проигрывают конкурентам, в большинстве случаев основной причиной является не цена. Чем слабее бренд, тем труднее завоевать рынок вне зависимости от цены. Покупатели хотят покупать у сильных брендов по цене, которая, по их мнению, равна или немного ниже их воспринимаемой внутренней ценности.

Внутренняя ценность услуги или продукта определяется способностью бренда последовательно сообщать о том, что больше всего волнует покупателей (а не о том, что заботит вашу компанию). 

Фото: canto.com

5 преимуществ брендинга для компаний:

  1. Осведомленность о торговой марке. Одним из самых сильных и наиболее важных преимуществ брендинга является узнаваемость торговой марки. Клиенты, которые доверяют вашей компании, охотно покупают продукт или услугу. 
  2. Рост продаж. Когда клиенты могут быстро и легко вспомнить бренд, которым они пользуются и которому доверяют, они с большей вероятностью порекомендуют вашу компанию своим друзьям и членам семьи.
  3. Рост стоимости бизнеса. Бренд стоит дороже, чем малоизвестный бизнес, поэтому при продаже за него можно получить больше денег и многократно окупить вложенные средства. Если компании нужны инвестиции, то у нее будет больше шансов получить их при наличии сильного бренда.
  4. Быстрое внедрение новых продуктов: если у вас есть сильный бренд, большая часть работы по маркетингу и продаже ваших продуктов и услуг уже сделана. Как только вы завоюете доверие клиентов, вам будет гораздо проще убедить их в том, что ваш новый продукт тоже стоит покупать. 
  5. Лучшие кадры. Клиенты хотят покупать у брендов, которые они знают и которым доверяют, но то же самое верно и для соискателей. Удачный брендинг может помочь вам привлечь больше талантливых сотрудников. С точки зрения удержания, брендинг является ключом к созданию внутренней лояльности. Сотрудники, которые верят в ваш бренд, вовлечены в него и, скорее всего, будут хорошо работать в краткосрочной и долгосрочной перспективе. 

И это еще не все преимущества. Компании Havas Group, Технологии доверия и другие постоянно проводят исследования влияния брендинга на потребителей. Цифры скажут о выгодах брендинга гораздо больше, чем слова:

  • 73% людей предпочитают бренды, которые персонализируют общение.
  • Фирменный цвет повышает узнаваемость бренда до 80%.
  • Последовательное представление бренда на всех платформах может увеличить доход до 23%.
  • 59% покупателей предпочитают покупать новые товары у брендов, которым они доверяют.
  • 77% маркетологов B2B считают, что брендинг имеет решающее значение для роста.
  • 82% инвесторов говорят, что узнаваемость имени является важным фактором, которым они руководствуются при принятии решений.
  • Наличие надежного бренда может снизить расходы, связанные с наймом и обучением сотрудников, на целых 50%.
  • 43% клиентов тратят больше денег на любимые бренды.
  • 89% покупателей остаются верными брендам, разделяющим их ценности.

Таким образом, брендинг – это технология, напрямую влияющая на доход и устойчивость вашего бизнеса.

Услуги брендинга и ведущие брендинговые агентства

Брендинговое агентство – это фирма, которая специализируется на создании и продвижении брендов, а также на ребрендинге существующих торговых марок для достижения долгосрочного успеха. Услуги агентства требуются на стадии создания бренда, а также для поддержания бренда в актуальном состоянии. В течение своей жизни бренды меняются, возникает потребность в укреплении имиджа, создании новых продуктов, изменении упаковки и позиционировании, разработке новой стратегии.

Многие брендинговые агентства располагают экспертами в области цифрового маркетинга, разработки сайтов и управления социальными сетями. 

Фото: logomaker.com

Виды услуг брендинговых агентств

Основные услуги брендинговых агентств заключаются в создании бренда, разработке фирменного стиля, стратегии и продвижении бренда по разным каналам.

Наименование услуги Сущность услуги Что дает
Услуги по исследованию бренда Анализ восприятия бренда внутренними и внешними заинтересованными сторонами.

Услуги по исследованию бренда включают в себя:

– Исследование клиентов

– Оценку корпоративной культуры

– Конкурентный анализ

– Исследование капитала бренда

– Аудит позиционирования и восприятия бренда

– Опрос сотрудников

Понимание того, как бренд воспринимается потребителями, выявляет узнаваемость бренда. Бизнес получает данные о его конкурентных отличиях, проблемах с позиционированием и восприятием бренда сотрудниками и клиентами. По итогам исследования можно сформировать стратегию, устраняющую выявленные недостатки
Создание стратегии бренда  Стратегия – это план действий на долгосрочную перспективу, который составляется по итогам исследования. В стратегию входит позиционирование, создание фирменного стиля, продвижение, оценка результатов. Агентство по итогам аудита бренда создает стратегию, определяющую путь бренда на рынке
Создание фирменного стиля Фирменный стиль – часть стратегии, но может меняться в процессе функционирования на рынке. Услуги по созданию фирменного стиля включают в себя:

– Создание логотипа,

– Нейминг,

– Дизайн сайта,

– Дизайн корпоративных атрибутов,

– Дизайн упаковки,

– Создание брендбука.

Обеспечение узнаваемости бренда через внешнее представление
Продвижение бренда Услуги по продвижению бренда предназначены для активизации вашего бренда на рынке, повышения узнаваемости.

Рекламные кампании (традиционная реклама и интернет)

Продвижение в соцсетях

Событийный маркетинг

Привлечение внимания потребителей, информирование и улучшение имиджа бренда
Ребрендинг Ребрендинг может производиться полностью или частично. Это изменение названия, визуального представления, позиционирования и соответственно способов продвижения Улучшение восприятия бренда. Привлечение внимания к бренду существующей и новой аудитории, рост продаж

 

Ведущие брендинговые агентства

Далее представлены ведущие брендинговые агентства. Основанием для выбора компаний послужили показатели Индекса доверия МаркетингTech, рассчитанного по внутренней методике. Выбранные компании имеют более высокие показатели по сравнению с другими участниками рынка, оказывающими аналогичные услуги, а также принимали участие в наших обзорах агентств по городам.

Индекс доверия МаркетингTech, который основан на ряде показателей, среди которых: год основания агентства, штат, оборот и его динамика, наличие факторов доверия на сайте, участие в обзорах МаркетингTech, уровень участия в развитии рынка, трафик на сайте и брендовый запрос. Индекс выражен в баллах, максимальный балл – 10. Индекс будет рассчитываться для агентств ежегодно. 

Рассмотренные агентства расположены в разных городах для облегчения выбора лучшего подрядчика.

№ п/п Наименование Город Год создания Вид услуг Цены Индекс доверия МТ
1 Nimax Москва 1999 Создание фирменного стиля

Дизайн бренда

Брендинг работодателя

Брендинг для ИТ компаний

Нейминг

Стратегия бренда

От 200 тыс. руб. 8,4
2 Marketing Division Нижний Новгород 2009 Корпоративный брендинг: стратегия, разработка политики КСО, продвижение

Брендинг работодателя

Продуктовый и потребительский брендинг

От 150 тыс. руб. 7,5
3 Рост продаж Уфа 2016 Создание фирменного стиля, продвижение бренда От 100 тыс. руб. 5,9
4 Wellhead  Москва 2009 Исследование бренда

Стратегия бренда

Корпоративный брендинг

Создание фирменного стиля

Нейминг

Продвижение бренда

От 150 тыс. руб. 5,8
5 ONLY Москва, Новокузнецк 2014 Создание фирменного стиля

Нейминг

Продвижение бренда

От 80 тыс. руб. 5,6
6 Marten Marketing

 

Уфа 2008 Создание фирменного стиля

Нейминг

Продвижение бренда

От 80 тыс. руб. 5,4
7 FPR Санкт-Петербург 2002 Стратегия бренда

Продвижение бренда

От 100 тыс. руб. 5,1
8 Radar Advertising Челябинск 2007 Исследование бренда

Стратегия бренда

Продвижение бренда

От 100 тыс. руб. 4,9
9 Brandson

 

Москва 2001 Исследование бренда

Стратегия бренда

Создание фирменного стиля

Дизайн бренда

Продвижение бренда

От 100 тыс. руб. 4,6
10 Be Brand Екатеринбург 2013 Исследование бренда

Стратегия бренда

Продвижение бренда

Ребрендинг

От 80 тыс. руб. 4,4

 

Все представленные в навигаторе агентства есть в нашем каталоге, где вы можете подробно ознакомиться с портфолио и достижениями брендинговых агентств.

Оставить комментарий