
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Фримби Ком.
Digital-агентство Adventum вошло в состав ИТ – кластера и стало резидентом Сколково после представления своего проекта.
Агентство представило систему медиапланирования для МСБ, которая автоматизирует эффективное распределение рекламного бюджета между каналами. Система работает с помощью Big Data и использует алгоритмы машинного обучения. Команда агентства проанализировала рынок и выявила отсутствие простого в применении инструментария для планирования рекламных затрат для малого и среднего бизнеса. Существующие сервисы решают ограниченное количество задач.
Новая система восполнит отсутствующий функционал и сможет делать следующее:
- Аккумулировать данные из разных источников и приводить их в единый формат.
- Распределять данные по видам пользователей.
- Распределять бюджет по каналам рекламы на основе прогнозируемой эффективности.
- Выявлять перспективные рекламные каналы.
- Проводить сценарное планирование по вариантам распределения рекламного бюджета.
В качестве инноватора Adventum получит налоговые льготы и экспертную поддержку от участников ИТ-кластера.