Фото: mediabrief.com

Пандемия привела к необходимости социального дистанцирования, росту количества удаленных сотрудников. Согласно новому отчету Zenith, женщины, которым не нужно краситься на работу и пользоваться парфюмом для свидания будут сдерживать восстановление рынка красоты.

Расходы на рекламу косметики и парфюмерии вырастут на 1,7% до 7,5 млрд. долларов на мировом рынке в этом году, а в 2022 году достигнут 7,7 млрд. долларов (рост на 2,6%). Этот рост будет меньше, чем предполагаемый рост рекламного рынка в целом – на 4,5%.

Уход за волосами и кожей является основным драйвером рынка, поскольку потребители по-прежнему не хотят возвращаться к своим допандемическим привычкам.

Согласно Zenith, большинство брендов косметики не будут существенно увеличивать бюджеты, а вместо этого с большей вероятностью будут перераспределять расходы из неэффективных каналов.

Традиционные СМИ по-прежнему доминируют в этой категории. Бренды косметики, парфюмерии и предметов роскоши тратят на журналы и телевидение гораздо больше средств, чем бренды других отраслей. В прошлом году косметические бренды потратили 18,3% своего бюджета на рекламу в журналах, что в 4,3 раза больше, чем в других отраслях, и 42,2% на телевидение, что в 1,6 раза выше рынка в среднем.

Но эти средства массовой информации становятся менее эффективными, поскольку их охват продолжает снижаться. Zenith прогнозирует, что расходы на косметику и парфюмерию будут снижаться на 1,2% в год для телевидения и на 12,4% в год для глянцевых журналов.

В то же время косметические бренды относительно медленно внедряют цифровую рекламу, израсходовав в 2020 году 34,1% своих бюджетов на цифровой формат по сравнению с 53,1% для рынка в целом. 

Тем не менее, косметическая категория увеличила свои расходы на цифровую рекламу на 2,8% в 2020 году, что вдвое превышает темпы роста цифровой рекламы во всех категориях на 1,4%, поскольку бренды красоты начали компенсировать предыдущий недостаток инвестиций в диджитал.

По мнению экспертов Zenith, косметическим и парфюмерным брендам необходимо инвестировать в электронную коммерцию и социальные сети для компенсации нехватки спроса. 

Оставить комментарий